Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии

Премьеры, спектакли, режиссёрские и актёрские работы, тайны кулис... всё о нашем любимом театре!
Текущее время: 29-04, 15:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "О, баяде-е-ера.."
СообщениеДобавлено: 06-02, 12:10 
Очень интересно наблюдать, как живет, развивается спектакль. Хорошо, когда режиссер разрешает артистам добавлять что-то свое. Хорошо, когда появляются в спектакле слова, которых прежде не было, но которые делают сюжет более понятным и логичным. В этом смысле очень рада за "Баядеру".
Мне кажется, остается не очень раскрытой тема отношений Филиппа и Симоны. Вначале Симона - это был вообще персонаж, притянутый за уши. И сейчас порой непонятно, когда же там происходит момент "они сразу нашли друг друга". Филипп мечется от жены к Одетте, в Одетту он явно влюблен, а Симоне в его мыслях просто не остается места. Но в конце обнаруживается, что он все же по ней соскучился. Не знаю,у кого как, а у меня постоянно вызывает чувство неловкости сценка "будем утешаться тем, что мы хорошие люди", настолько она слабенькая. :( Хочется , чтобы она зазвучала как-то иначе, вот только не знаю, насколько это возможно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 14:47 
" Я также не симпатизирую принципам постановки оперетты Баядера в нашем театре , режиссером которой был г. Кереньи. Несмотря на все достоинства его работы над спектаклем , он разрушил авторскую музыкальную драматургию , что в оперетте вообще не приемлемо "
Это из интервью Главного дирижера театра Андрея Алексеева
журналу оперетта-Land .
Во многом я с ним согласен . Что касается Симоны , то этот персонаж
чисто функциональный . Она собирает всех влюбленных вместе и
паралельно не дает зачахнуть одинокому филиппу . Авторы пьесы
меньше всего думали , как сделать этот персонаж живым .
Хорошо , что выделили два номера , а то вообще дело бы было табак .
В принципе это должна быть женщина востока . Покорная , ласковая ,нежная , терпеливая . Притягивающая своим человеческим теплом и не отпускающая больше .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 15:03 
advokat61 писал(а):
" В принципе это должна быть женщина востока . Покорная , ласковая ,нежная , терпеливая . Притягивающая своим человеческим теплом и не отпускающая больше .

А как же она при таком характере будет командовать "цветами лотоса"? :)
Мне кажется тут наоборот должен быть характер острый, почти комический персонаж. Это было бы интереснее, и Забродиной было бы где развернуться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 15:29 
С цветами лотоса вообще не понятно . Это , что - гарем ,
рота экстренного обслуживания , институтки . А Симона мамка ?
Или педагог . Может она священник ? Гуру .
Филиппа привлекает противоположенность своей взбалмошной
жены . Поэтому я и говорю о ласковой и нежной . А для комического персонажа нет материала .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 15:49 
Я все время забываю должность Симоны, хотя она в спектакле называется. Смотрительница девушек.. что-то в этом роде. Как я понимаю - она воспитатель будущих придворных дам.

advokat61 писал(а):
Филиппа привлекает противоположенность своей взбалмошной жены . Поэтому я и говорю о ласковой и нежной . А для комического персонажа нет материала .

Про противоположность жене - может быть.
А вот материал для комического персонажа - было бы желание! (Немного отвлекаясь от темы "Баядеры" - видела спектакль в Ленсовета "На всякого мудреца...". Там есть два персонажа - слуги. У одного роль состоит из слов "пришел такой-то", у другого слов нет вообще! Но - какие им были крики "браво"!! Это были настоящие комические , запоминающиеся роли. Так что из любого материала можно сделать острохарактерную роль. )
Мне не нравится, когда артисту в роли нечего делать, вернее, делать есть чего, но замысел режиссера таков, что роль - третьестепенная и ей не уделяется внимания.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 14:24 
Продолжаю разгадывать загадки постановки. Вот скажите мне - все же провалился спектакль, тот, который с участием Одетты и на музыку Раджами, или наоборот, имел успех?
С одной стороны - выходит публика и поет, что млеет от восторга и лучшей еще не было премьеры, с другой - Филипп жалуется Симоне, что пьеса провалилась и театр закрывают. Причем происходит это в течение одного вечера. И вскоре тот же Филипп кричит, что были бурные аплодисменты в течение десяти минут.
Вообще Филипп странный какой-то. То толкает жену в объятия журналиста, тут же выдергивает ее оттуда, одновременно страдая по Одетте, и почти целуясь с Симоной. Сам не знает, чего хочет..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 14:42 
Это не Филипп странный , а режиссер изломавший пьесу и не
выстроивший новую . Хотя герои мне здесь нравятся .
Что до Филиппа , то Симона возьмет его в руки и выбьет из него дурь .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 15:33 
advokat61 писал(а):
Что до Филиппа , то Симона возьмет его в руки и выбьет из него дурь

Вот! Потому я и говорю - это должен быть острохарактерный персонаж, чтобы и сомнений не осталось в "светлом будущем" Филиппа. А из Филиппа можно было бы сделать этакого гения-недотепу. Было бы интересно и даже местами смешно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 09:33 
C индийскими мужчинами такая же напряженка, как и с разными другими. =) Вчера "отрубившийся директор" валялся, пока не появилась сердобольная индийская женщина и не уволокола его за кулисы. (Мужчина, правда, все-таки на подмогу пришел.)
:lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 12:30 
Если бы про директора забыли , то он бы сам уполз по пластунски
на запах в сторону буфета .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 14:11 
advokat61
думаю, вряд ли уполз бы)))) во всяком случае, по его словам, ему такая мысль в голову не приходила.

Кошка Ру
"сердобольную индийскую женщину", можно сказать, заставили прийти на выручку страдающему человеку %)))

Кстати, напомните мне, кто-нибудь, пожалуйста, в каком фрагменте спектакля есть такой момент с "отрубившимся директором"? :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 15:52 
" Я умру не от этого " - после забав загипнотизированного Филиппа
с револьвером , несколько выпитых бокалов крепкого напитка .
и директор готов...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 16:31 
НУ ВОТ , раздразнили! Такой спектакль интересный пропустила! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 09:42 
Где-то проскочило сообщение , что в Будапеште премьера "Баядеры"
намечена на март 2009 года . Если так , то какое-то время можно еще
покатать спектакль в Петербурге .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06, 00:25 
Любителям "Баядеры" . Скорее всего до конца года мы еще
сможем увидеть этот спектакль .


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB