Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии
http://myzcomedy.flyboard.ru/

Балет в спектакле
http://myzcomedy.flyboard.ru/topic136.html
Страница 1 из 1

Автор:  pthj [ 30-01, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Балет в спектакле

Что подвигло на эту тему.Выходя после спектакля , одевая куртку, стал невольно свидетелем одного диалога двух зрительниц.Они говорили : музыка хорошая играли замечательно,но у балета не горели глаза.Меня эта фраза зацепила.Ведь у балетной труппы показать себя в полной красе есть только этот спектакль да еще "Венские встречи"Лично мне показалось что им просто тесно на сцене .Спереди солисты ,сзади декорации,вот они больше смотрели что бы друг друга не задеть.

Автор:  advokat61 [ 05-02, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

В этой оперетте действительно роль балетмейстера очень существенна . Хотя бы потому что все действие вертится
вокруг танцев . Спектакль пронизан танцевальностью , а вот ударного балетного номера по моему нет . В этой связи вспоминается Веселая вдова в постановке И. Гриншпуна . Восточный танец в постановке балетмейстера С.Кузнецова до сих пор помню . А был еще Слоу-Фокс , который танцевала Т. Колотильщикова .
Подумать только , сколько лет прошло , а помнится .
В целом " Герцогиня из Чикаго " это действительно очень танцевальная оперетта . Но у балетмейстера кажется был резерв
для чего-то большего .

Автор:  pthj [ 08-02, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да ударного номера как полька в "Венских встречах" и канкана в третьем акте "Сильвы" здесь нет, хотя бы мог и быть. Но здесь может было решение постановщика не выделять балет номером, а оставить их обрамлением солистов

Автор:  GreenRain [ 03-10, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

pthj писал(а):
может было решение постановщика не выделять балет номером
Правильное решение - чисто балетная вставка привела бы к затянутости спектакля. Успех "Герцогини", на мой взгляд, обусловлен тем, что она играется "в американском темпе и с американской скоростью".

Автор:  Чебурашка [ 03-10, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

GreenRain писал(а):
в американском темпе

упоминала уже о методе "шаржирования" при интеграции номеров в спектакле и вот этот -американский "тип-топ" и " время-деньги" и размеренная жизнь в "старушке -Европе" -это тоже может быть канвой на которую удачно " ложиться " спектакль и Алексеев это сразу почувствовал как никто другой! :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/