Ну что...как мы и собирались, посмотрев премьерный показ 1 декабря, мы вернулись через несколько месяцев, чтобы посмотреть, как выглядит спектакль теперь, когда все "разыгрались".
Ой.
Вот именон так - одно слово, вмещающее в себя все эмоции. Состав был следующий (пишу только ведущих персонажей):
Вэлма Келли Н. ДИЕВСКАЯ
Рокси Харт Ю. ЛЯТО
"Мама" Мортон М. ГОГИТИДЗЕ
Билли Флинн Заслуженный артист России В. САМСОНОВ
Эймос Харт Ю. СКОРОХОДОВ
Мэри Саншайн А. ДЕТИНКИН
Если расшифровать "ой", то впечатление было удручающее. Такое ощущение, что к моменту премьеры вся комнда работала на то, чтобы всё было сделано на 100 и более процентов. И это получилось - тогда. Именно поэтому, при всех недочётах, которые были в декабре, мы всё-таки пришли ещё раз. Но сейчас спектакль был хорошо если половина от виденного зимой. Даже замечательнейший Билли Флинн господина Самсонова как-то...полинял, что ли. Но - надо отдать ему должное - ненамного.
)
Единственный, кто по-прежнему порадовал, - Скороходов. Эймос в исполнении Юрия Ивановича - это единственный, которого мне действительно жалко. Искренне и от души.
Все же остальные - воспользуюсь тем самым грязным ругательством, которое предлагалось Рокси: ой-ой. Сразу оговорюсь: я поклонница "Чикаго", а не театра Музкомедии. НО: за инициативу и смелость театр достоин похвал. Однако, позволю себе процитировать здесь отзыв, написанный в блоге девушкой, которая тоже была вчера на спектакле, и которая в театре Музкомедии если не живёт, то частенько захаживает. Цитирую с сокращениями.
>>Сходили вчера на новый наш "Чикаго". Вот, делюсь впечатлениями.
>>В целом понравилось, я считаю, что для нашей музкомедии это >>серьезный шаг вперед. Но, к сожалению, у нас все еще ничего не >>делают на 100 процентов, поэтому есть куча моментов, которые так >>и хочется подтянуть.
>>
>>Мне понравился текст. Сложная задача - не повториться, по-моему, >>была достигнута, и вполне удачно. <...>
>>Балет - старался. Но, увы, синхронность отсутствует как класс, >>даже движения зачастую разные - у одного кисть согнута, у >>другого вытянута, один уже присел, второй еще только >>присаживается... И еще общей стильности им не хватает. Но есть >>несколько ребят, которые очень радуют глаз.
>>Рокси - не произвела никакого впечаления. Роль она отыгрывает, >>но на фоне очень качественной Вэлмы теряется совершенно. Голос >>слабый, танцует значительно хуже, что очень видно - особенно в >>финале. Ну неужели нельзя движения хотя бы отработать >>одинаково, со стороны же это так заметно. Я уж не говорю про >>исполнение, про динамику этих движений, у обеих артисток она >>сильно разнится.
>>А, еще же чудный дядечка - репортерша Саншайн. <...>
>>Совершенно фееричная сцена суда. Особенно убиенный Фред >>расстарался
Но вообще все порадовали.
>>
>>Пробегусь по персонажам: Флинн - очень даже, но не >>блистательный, Мама - хороша, но простовата. Странное ощущение >>от этих двоих - вот вроде и попадание есть, но все время в чем-то >>не дотягивают. Пятерку ставлю только Вэлме и Эймосу. Эймос >>вообще чудо что такое. Жалко его до ужаса. Девочки-убийцы >>одинаковые совершенно. В общем, я бы назвала это все этаким >>недо-Чикаго
Это - отзыв человека, который о "Чикаго" знает, прямо скажем, немного, зато любит театр Музкомедии. Самое интересное заключается в том, что наши с ней отзывы ну очень во многом схожи. Разве что мой жёще в силу ряда причин. И какой из этого напрашивается вывод, господа?