Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии
http://myzcomedy.flyboard.ru/

Чикаго в Санкт-Петербурге
http://myzcomedy.flyboard.ru/topic140.html
Страница 1 из 3

Автор:  advokat61 [ 04-02, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Чикаго в Санкт-Петербурге

Судьба мюзикла в нашем городе мне не совсем понятна .
Есть ли у него свой зритедь и совпадает ли он с привычными
посетителями театра Музыкальной комедии ?
Некоторые зрители саму тему спектакля считают порочной и запретной.
Некоторые сравнивают с аналогами и говорят . Нет , не тянем .
Я то всегда думал , что синтетический жанр нуждается в сильных
эмоциях , все равно веселье это или слезы , а потом композитор
перерабатывает это в музыкальное произведение .
Зритель может конечно сказать , а мне вообще по фигу о чем спектакль , главное чтобы хорошо танцевали и было побольше
эффектов , за которыми стоят деньги .
Я сравнивать не берусь , и не думаю , что это надо делать .
Мне только думается , что Чикаго считался гвоздем сезона ,а резонанс получился совсем не тот на который расчитывали .
Коммерческие итоги , если они в минусе , приводят к тому , что ставить затратные спектакли будут вообще только в случае если это верняк .
В случае с мюзиклами это либо , что-то действительно новое .
Либо совсем свежая театральная сенсация , права на которую
вряд ли можно перекупить .
Так что не нужны нам мюзиклы ?
А постановка все-таки неплохая . Есть и актерские удачи .
Но о конкретике , как нибудь потом .

Автор:  Кошка Ру [ 04-02, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чикаго в Санкт-Петербурге

advokat61 писал(а):
Есть ли у него свой зритель и совпадает ли он с привычными посетителями театра Музыкальной комедии ?

Конечно, есть. Конечно, не совпадает. Почти не совпадает.
Привычные посетители хотят видеть все-таки музыкальную комедию, а не чернуху. Есть постоянные зрители , которым интересна игра конкретных артистов в этом спектакле. Но - я уже писала в прошлом форуме, и повторюсь - есть большАя часть зрителей, которая пошла бы на Чикаго, но не пойдет в музкомедию, считая ее театром "для бабушек", увы. Я лично подобных зрителей знаю.

Автор:  advokat61 [ 04-02, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Десятилетия отношения к подобным театрам ,как к театрам
низшего уровня сказывается . Платили по минимуму .
Звания давали меньше ,чем в любом другом жанре .
За границу не ездили , да и с чем ездить .
В кино снимали двух , трех человек . Даже в фильмах опереттах .
Даже после смерти заслуженных мастеров соболезнования подписывал не глава города , а зам. по культуре .
Теперь надо десятилетиями убеждать в обратном , что у нас современный театр , который чувствует и угадывает ветер перемен .
Который генерирует новые идеи в легком жанре , а может и формируют их .
Который имеет возможность привлекать звезд первой величины на
свои спектакли . Одним словом надо не комплексовать , а работать .
Внутри театра отлично чувствуют - стоящий спектакль выпустили или халтуру .
Только ,как бы вместе с новыми веяниями и новыми звездами не
выплеснули то , что нам дорого . И наших каких-никаких , но любимых звездочек .

Автор:  Маша [ 26-02, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрела, наконец, "Чикаго". Как говаривал один довлатовский герой: "Сие есть блажь заморская, антихристова лжа..." Но подача :roll: . В следующий раз опять пойду.

Автор:  СНЕЖАНА [ 16-03, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

ВОСПРИЯТИЕ зала всегда будет разным.Если для "НОВЫХ РУССКИХ" НА СЦЕНЕ слишком много одежды на "девчонках", то для старушек-" ой , девоньки из Амэрики , да как же вы там страдаете , бедняжечки!" :lol: :cool: :cool: :cool:

Автор:  Vocaltrainer [ 24-03, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  "Чикаго", 23 марта 2008 года

Ну что...как мы и собирались, посмотрев премьерный показ 1 декабря, мы вернулись через несколько месяцев, чтобы посмотреть, как выглядит спектакль теперь, когда все "разыгрались".

Ой.

Вот именон так - одно слово, вмещающее в себя все эмоции. Состав был следующий (пишу только ведущих персонажей):

Вэлма Келли Н. ДИЕВСКАЯ
Рокси Харт Ю. ЛЯТО
"Мама" Мортон М. ГОГИТИДЗЕ
Билли Флинн Заслуженный артист России В. САМСОНОВ
Эймос Харт Ю. СКОРОХОДОВ
Мэри Саншайн А. ДЕТИНКИН

Если расшифровать "ой", то впечатление было удручающее. Такое ощущение, что к моменту премьеры вся комнда работала на то, чтобы всё было сделано на 100 и более процентов. И это получилось - тогда. Именно поэтому, при всех недочётах, которые были в декабре, мы всё-таки пришли ещё раз. Но сейчас спектакль был хорошо если половина от виденного зимой. Даже замечательнейший Билли Флинн господина Самсонова как-то...полинял, что ли. Но - надо отдать ему должное - ненамного. :))
Единственный, кто по-прежнему порадовал, - Скороходов. Эймос в исполнении Юрия Ивановича - это единственный, которого мне действительно жалко. Искренне и от души.

Все же остальные - воспользуюсь тем самым грязным ругательством, которое предлагалось Рокси: ой-ой. Сразу оговорюсь: я поклонница "Чикаго", а не театра Музкомедии. НО: за инициативу и смелость театр достоин похвал. Однако, позволю себе процитировать здесь отзыв, написанный в блоге девушкой, которая тоже была вчера на спектакле, и которая в театре Музкомедии если не живёт, то частенько захаживает. Цитирую с сокращениями.

>>Сходили вчера на новый наш "Чикаго". Вот, делюсь впечатлениями.
>>В целом понравилось, я считаю, что для нашей музкомедии это >>серьезный шаг вперед. Но, к сожалению, у нас все еще ничего не >>делают на 100 процентов, поэтому есть куча моментов, которые так >>и хочется подтянуть.
>>
>>Мне понравился текст. Сложная задача - не повториться, по-моему, >>была достигнута, и вполне удачно. <...>
>>Балет - старался. Но, увы, синхронность отсутствует как класс, >>даже движения зачастую разные - у одного кисть согнута, у >>другого вытянута, один уже присел, второй еще только >>присаживается... И еще общей стильности им не хватает. Но есть >>несколько ребят, которые очень радуют глаз.
>>Рокси - не произвела никакого впечаления. Роль она отыгрывает, >>но на фоне очень качественной Вэлмы теряется совершенно. Голос >>слабый, танцует значительно хуже, что очень видно - особенно в >>финале. Ну неужели нельзя движения хотя бы отработать >>одинаково, со стороны же это так заметно. Я уж не говорю про >>исполнение, про динамику этих движений, у обеих артисток она >>сильно разнится.
>>А, еще же чудный дядечка - репортерша Саншайн. <...>
>>Совершенно фееричная сцена суда. Особенно убиенный Фред >>расстарался :) Но вообще все порадовали.
>>
>>Пробегусь по персонажам: Флинн - очень даже, но не >>блистательный, Мама - хороша, но простовата. Странное ощущение >>от этих двоих - вот вроде и попадание есть, но все время в чем-то >>не дотягивают. Пятерку ставлю только Вэлме и Эймосу. Эймос >>вообще чудо что такое. Жалко его до ужаса. Девочки-убийцы >>одинаковые совершенно. В общем, я бы назвала это все этаким >>недо-Чикаго :)

Это - отзыв человека, который о "Чикаго" знает, прямо скажем, немного, зато любит театр Музкомедии. Самое интересное заключается в том, что наши с ней отзывы ну очень во многом схожи. Разве что мой жёще в силу ряда причин. И какой из этого напрашивается вывод, господа?

Автор:  advokat61 [ 24-03, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

А кто должен делать выводы ? Если театр , то наверное он знает
над чем работать . Если недоработки вообще можно исправить .
Если зрители , то каждый сделает выводы исходя из своего опыта
и своего вкуса .
Пока мюзиклы больше бьют театр по ушам , чем поднимают его на новый уровень . Может ни с кем не соревноваться , а создавать
собственные произведения , которые никто и нигде не видел и не будет ни с чем сравнивать . Но увы до этого далеко .

Автор:  advokat61 [ 24-03, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Хотел сегодня второй раз посмотреть Чикаго , но кажется наступили каникулы . А в каникулы я в театр стараюсь не ходить за исключением тех случаев , когда прийти необходимо . Но обязательно выберу время и посмотрю тех кого не видел .

Автор:  Vocaltrainer [ 25-03, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

advokat61 писал(а):
А кто должен делать выводы ? Если театр , то наверное он знает
над чем работать . Если недоработки вообще можно исправить .


Если театр знает, тогда почему всё это время не работал? Самое обидное, что придирки идут - в основном - по таким стилевым вещам, которые могут быть устранены. Да, если у человека практически нет низов (я имею в виду малую октаву у девушки), и не очень распет грудной регистр, то над этим надо работать явно дольше, чем несколько месяцев.

Но создать стилевое единство/амплитуду/харАктерность движений у ДВУХ актрис в финальном номере - это-то можно? Выстроить балету _одинаковый_ поворот кистей? Или в репетиционных залах зеркала поисчезали?
В хореографии Фосси далеко не всегда есть сложные элементы. Да, есть, но не в "Чикаго". Здесь важен стиль и синхронность. А такое ощущение, что эти компоненты впечатления опускаются как незначащие. Прорабатываются ведущие партии, а всё остальное - "и так сойдёт".

Ей-богу, обидно. Такие блохи, раскиданные по обоим действиям, настолько портят впечатление, что плакать хочется. Или ругаться.

А ведь есть ещё звук...о-о-о, этот звук...

Автор:  advokat61 [ 26-03, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы Чикаго катали весь год без перерыва . Может и отладили действия до автоматизма . Но у нас репетуарный театр .
Сегодня "веселая вдова " , а завтра "Чикаго . Не поймите за опрадания , но есть и подводные течения ...

Автор:  cassandra [ 26-03, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

...я уж молчу про конкретные ляпы того самого спектакля... Самсонов хоть бы иногда текст и движения повторял, что ли :( А то мы-то поржали над прыгающей в разные стороны историей, а зрителям зачем это слушать?

Автор:  Vivo [ 27-03, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрела я Чикаго в марте.... В антракте явно захотелось уйти.. но так как поезд был вечером поздно и делать было нечего, то осталась. На столько все затянуто, какое-то полное отсутствие динамики и пр... Вообщем..все печально :cry:

Автор:  SAM [ 27-03, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно, так оно и есть. :cry:

Автор:  zemliak [ 03-07, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Был в конце Мая. Понравилось.
С оригиналом, как и поодавляющее большинство зрителей, сравнивать не могу. На бродвее не был. Видел только фильм.
Но могу сказать, что с первого ряда Музкомедии спектакль выглядит прекрасно. Декорации, костюмы, живая музыка, со вкусом полураздетый поющий и играющий балет, солисты раскованые, но без пошлости. Чувствовалось, что все работают с удовольствием.
Было весело и как-то радостно - "мы тоже можем".
Мелочи (кисти, приседания, и т.п.) надо просто регулярно "чистить".
Тут уж репетиторы должны попотеь.
И еще....
У меня было странное ощущение...несовместимости, что ли.
То ли публика в ложах чересчур солидная, то ли тема не близка а может просто не привычная эстетика жанра?
Наверное то же ощущение было у танзанийцев ходивших на Мюзик-Холл гастролировавший в Африке. Красиво и... странно.
Но я уверен, что со временем, дворцовый интер'ер театра Музкомедии, так чудесно гармонирующий с атмосферой классической оперетты, будет прекрасно сочетаться с атмосферой бродвейского мюзикла.
Чикаго в Музкомедии Я рекомендовал всем друзьям.

Автор:  advokat61 [ 03-07, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел "Чикаго" всего два раза . Оба раза с удовольствием .
Постараюсь наверстать по мере возможности в будущем сезоне .
Оценивать качество постановки не хочется и не можется .
Сравнивать особо не с чем . Но интересно .
Хотелось бы отметить Юрия Скороходова за роль Эймоса .
Нравится Н.Диевская . И Байрон ,и Самсонов на мой взгляд
равноценны . Дело вкуса .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/