Привет, дорогие питерцы!
Не расстраивайтесь из-за неудачи на ЗМ. Всяко случается. На московской сцене спектакль почему-то не пошёл...и убейте меня, если я понимаю, что было не так. Не пошёл - и всё! Вероятнее всего, артисты просто перегорели и, как ни старались, не могли поймать нужную волну. Вот и вылезли все недостатки текста, постановки, режиссуры и проч., и проч. Этого добра в изобилии найдётся в любом опереточном спектакле, но, когда включается актёрский кураж и действие искрит, недостатки становятся незаметны.
Так, видимо, чаще всего и случается в "Продавце птиц" на родной сцене - во всяком случае, мне это посчастливилось наблюдать лично.
А в Москве...переезд, чужой зал, репетиции до хрипоты, в зале труппа МТО полным составом (понятно, как настроенная), избалованная прочая публика (она ж на масочных спектаклях собаку съела!), все на нервах... Ну, не хватило сил на совершение чуда.
Несмотря ни на что, ваш театр сейчас единственный в стране, который всерьёз борется за оперетту - и отнюдь не безуспешно, что бы по этому поводу ни говорили. Где ещё в опереточных спектаклях дозволено блистать талантливой молодёжи? (Загляните в МТО: наши молодые таланты, в основном, задействованы на "кушать подано".) Где ещё ставится столько оперетт? (У нас премьер 2 года не было.) Где ещё экспериментируют с опереточной режиссурой (везде сплошные мюзиклы) - удачно ли, неудачно, но экспериментируют?
Именно Питер не даёт сейчас жанру в России благополучно скончаться, здесь есть движение, а значит, жизнь. Успех непременно приложится. Попутного ветра театру и семь футов под килем!
И плевать с высокой колокольни на "Маску". Тем более, что её через раз получает такое Г...(именно с большой буквы
)