Кирилл Александрович Ласкари
В 1957 году окончил Ленинградское хореографическое училище имени А. Я. Вагановой по классу А. Пушкина. До 1959 года работал в Кировском театре оперы и балета, затем на протяжении двух десятилетий был одним из ведущих солистов Малого театра оперы и балета. Одновременно занимался постановками спектаклей в этом театре, а также в Театре миниатюр Аркадия Райкина (ассистент режиссёра Л. Якобсона) и на телевидении. Был постановщиком фильмов-балетов «Возвращение» (на музыку Г. Фиртича) и «Сказ о холопе Никишке» (на музыку М. Камилова), в последнем дебютировал Михаил Барышников. В Ленинградском театре музыкальной комедии был хореографом спектаклей «Снимается кино» на музыку А. Эшпая, «Дон Жуан в Севилье» на музыку М. Самойлова, «Жизнь артиста» на музыку И. Кальмана (также написал либретто к этой постановке). Был дружен с В. С. Высоцким.
Кирилл Ласкари — один из основателей Ленинградского балета на льду. Работал хореографом на съёмках художественных кинофильмов «Человек-амфибия», «Соломенная шляпка», «Покровские ворота», «Тень», «Только в мюзик-холле» и других. Автор пьес «Необычайные приключения на волжском пароходе» (по А. Толстому), «Не хочу быть королем», «Ошибки молодости», «Труп из Гудзона», «Клятва маркиза де Карабаса», «Яичница с баклажанами»; автор сценария кинокартины «Фуфло» (1989). Как писатель дебютировал в 1983 году повестью «Двадцать третий пируэт», по мотивам которой на киностудии «Ленфильм» был поставлен художественный фильм «Миф» (1986); с тех пор опубликовал несколько книг, в том числе «Асценический синдром» (2000), «Импровизации на тему...» (2003), «Ошибки молодости» (2005)
http://www.musaget.ru/theatres/object/9 ... index.html Под эгидой Терпсихоры
(интервью с легендарным балетмейстером Петербурга – Кириллом Ласкари