Ну, что сказать про вчерашнюю Баронессу в Геликоне?...
Для начала, делегацией пожаловали внушительной. Приятно было видеть, как Юрий Алексеевич туда-сюда прохаживались по фойе, горячо приветствуя метров отечественной оперетты. Сюрприз преподнесла Анечка Зайцева, появившаяся там же, в фойе, незадолго до начала спектакля. Судя по тому, что здесь писалось, Ёжик19 посчитал - ввод Анны означает, что Карина в Москву не поедет. Но раз Аня – в зале, значит, на сцене кроме Карины быть некому.
Вообще, Геликон Опера – бывший зал заседания коллегии какого-то министерства.
Чтобы приспособить его под театр, понадобилось сильно исхитриться. В уютный, но просторный (для членов коллегии) зал, официально состоящий из девяти рядов, добавили ещё два спереди и два сзади неофициальных. Но фойе… оно же и гардероб, и прихожая, и, как водится, репетиционный зал – оставляет желать лучшего! Собственно в нём и была широко представлена администрация нашего театра. Однако, как мне показалось, здесь её никто не знал. Господа Алексеев и Исаков (если не ошибаюсь) так и проходили весь вечер парой, беседуя о чём-то своём. Административные дамы рангом помельче лениво суетились и было видно, что кабинетов им бедным не предоставили и решать обыкновенные технические вопросы кроме как здесь, больше негде.
Ну да ладно… Зато, было интересно поглазеть на рутину, обычно скрытую от глаз обыкновенного зрителя.
О спектакле…
По всему чувствовалось, что публика встречала его очень благосклонно.
И с ещё большим нетерпением ждала встречи с нашими актёрами, очень (очень!) хорошо ей известными и виденными на сцене считанные разы. Что – понятно!!
Поэтому и было так важно, чтобы Лили пела именно Карина. Её здесь все считают примой Петербуржской сцены, а Анну чтят своей, геликоновской. По сему, не все бы поняли, выход в роли Лили Ани.
Хотя, каким выйдет её московский дебют, будем надеяться узнать от наблюдателя. Он, в отличии от Ёжика19, собирался и сегодня сходить на Зайцеву / Коровина. Может, напишет… как там, и что?
По первому действию лично мне более других понравился Александр Байрон. Моего восприятия (и восприятия многих!) не испортил даже досадный сбой на последней минуте, в двух последних нотах.
Александр Евгеньевич! В перерыве мы только и говорили, какой у Вас великолепный голос и какой Вы классный актёр! Дамы сочувствовали и утверждали, что в бинокль было хорошо видно, что Вам нездоровилось.
Во втором действии ощущалось, что Байрон расстроился, но в целом спектаклю это пошло на пользу. Дело в том, что по полной разыгрались наши номинантши. И Зоя Акимовна, и Валентина Григорьевна выдавали на-гора лучшее, что они могут. А Юрий Иванович подыгрывал им так, что были понятны две вещи:
- комика лучше сейчас не сыскать;
- при всёй любви к Ване Корытову, номинировать на Лучшую мужскую роль следовало не его, а именно Ю.Скороходова. Мне это кажется логичнее.
Ещё я боялся, что Ольга, как всегда, легко всех переиграет и всё внимание публики сфокусируется исключительно на ней; но этого не произошло. Их с Иваном танцы… как бы это помягче выразиться… (?)
- могли бы быть и получше! Зря Иван напирает на «комика». Оставался бы лучше «простаком». Дуэт у Ольги с Дмитриевым и пластичен и сбалансирован куда как «поболее»! Но это – лично на мой взгляд!
Спектакль получился хорошим! В связи с чем – всем мои поздравления!
Из критики слышны были две темы:
- для оперетты - мало музыки. В лучшем случае её хватает на водевиль;
- драматургия – плохая пародия на Марицу.
В обоих случаях мы – не при чём!!!
Да, совсем забыл. Я сначала не понимал, зачем администрации понаехало так много?
Но получилось, что место в зале Ёжику19 досталось как раз рядом с их «административной» ложей. И, как очевидец и сосед по месторасположению свидетельствую, на финальной овации эта ложа отличилась.
А почему НЕТ?!
- Молодцы! Так и надо!! Иначе Москву не взять.
Последний раз редактировалось Ёжик19 14-04, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
|