Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии

Премьеры, спектакли, режиссёрские и актёрские работы, тайны кулис... всё о нашем любимом театре!
Текущее время: 20-04, 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Балет в спектакле
СообщениеДобавлено: 30-01, 16:01 
Что подвигло на эту тему.Выходя после спектакля , одевая куртку, стал невольно свидетелем одного диалога двух зрительниц.Они говорили : музыка хорошая играли замечательно,но у балета не горели глаза.Меня эта фраза зацепила.Ведь у балетной труппы показать себя в полной красе есть только этот спектакль да еще "Венские встречи"Лично мне показалось что им просто тесно на сцене .Спереди солисты ,сзади декорации,вот они больше смотрели что бы друг друга не задеть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 00:10 
В этой оперетте действительно роль балетмейстера очень существенна . Хотя бы потому что все действие вертится
вокруг танцев . Спектакль пронизан танцевальностью , а вот ударного балетного номера по моему нет . В этой связи вспоминается Веселая вдова в постановке И. Гриншпуна . Восточный танец в постановке балетмейстера С.Кузнецова до сих пор помню . А был еще Слоу-Фокс , который танцевала Т. Колотильщикова .
Подумать только , сколько лет прошло , а помнится .
В целом " Герцогиня из Чикаго " это действительно очень танцевальная оперетта . Но у балетмейстера кажется был резерв
для чего-то большего .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 18:03 
Да ударного номера как полька в "Венских встречах" и канкана в третьем акте "Сильвы" здесь нет, хотя бы мог и быть. Но здесь может было решение постановщика не выделять балет номером, а оставить их обрамлением солистов


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-08, 09:04
Сообщения: 68
Откуда: Лен.область
pthj писал(а):
может было решение постановщика не выделять балет номером
Правильное решение - чисто балетная вставка привела бы к затянутости спектакля. Успех "Герцогини", на мой взгляд, обусловлен тем, что она играется "в американском темпе и с американской скоростью".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06, 00:05
Сообщения: 225
GreenRain писал(а):
в американском темпе

упоминала уже о методе "шаржирования" при интеграции номеров в спектакле и вот этот -американский "тип-топ" и " время-деньги" и размеренная жизнь в "старушке -Европе" -это тоже может быть канвой на которую удачно " ложиться " спектакль и Алексеев это сразу почувствовал как никто другой! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB