Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии http://myzcomedy.flyboard.ru/ |
|
Лица или субъективные заметки http://myzcomedy.flyboard.ru/topic194.html |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Татьяна [ 30-11, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чебурашка права. Екатерина очень миленькая, но на "Левше" ей пошили абсолютно идиотский сарафан с рукавчиками буфф, из-за которых у неё совершенно исчезла шея. Так до стриптиза симпатичную фигурку и не разглядеть было. И, судя по фоткам из "Сильвы", там тоже какое-то дурацкое платье. |
Автор: | advokat61 [ 28-12, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Постараюсь написать о тех актерах , которые по разным причинам давно не работают в театре , но которых помню и много раз видел в разных ролях . Заслуженный артист России Владимир Колосов Он пришел в труппу в 1962 году . Обладал красивым баритоном . С внешними данными тоже все было в порядке . Взяли его в труппу на амплуа героя. Были вводы например на роль Мистера Икса . Но эту его роль я никогда не видел . Ходить в театр начал в начале семидесятых годов. Поэтому и такую его работу как в "Сердце балтийца"в роли Павла Горнового тоже пропустил.В советских опереттах часто занимали молодого героя. "Требуется героиня" в оперетте В.Баснера, Капитан Аверин в "Севастопольском вальсе". Роль которую он хорошо играл , "Восемнадцать лет" Соловьева-Седого., ит.д. Были и роли в мюзиклах Джим в "Роз-мари" . Понятно ,что в конце шестидесятых в театре был один ГЕРОЙ вне конкуренции - Вячеслав Тимошин . Не сказать , что в этом амплуа Колосов поражал воображение . Хотя был ровным и стабильным представителем этого амплуа набирая актерский опыт ,который ему скоро пригодился . В театр пришел новый режиссер - Владимир Егорович Воробьев . И уже в своей второй постановке "Свадьбе Кречинского " поручил Владимиру Михайловичу малюсенькую роль купца Щебнева ,который дочиста обыграл в карты Кречинского и в дальнейшем является к нему в кошмарах . Эта роль в дальнейшем перерастет во второй части трилогии в одну из лучших ролей артиста - монументального по оперному величественного взяточника и казнокрада чиновника Варравина . Появляющегося с программной арией "Что есть чиновник." Лебезящим перед князем и после смерти просителя - помещика Муромского и взяткой-ловушкой подстроенной Варравиным пускающегося в пляс - "наш проситель дорогой умер едучи домой " Ну а уж потом можно и растоптать слишком не по чину просящего Тарелкина. Очень современная и созвучная и сегодняшнему дню роль . Но ведь были и другие . Я впервые его увидел в начале семидесятых в версии "Королевы чардаша"- Ферри ,которую он играл в смене с Копыловым . Среди ролей Колосова в 70 годы было много удач . Одна из них ,непутевый председатель Стешка из "Бабьего Бунта". После ухода артиста никто не смог сыграть эту роль на его уровне. У Колосова вдруг проявились незаменимые для артиста оперетты качества - импровизационная легкость и чувство юмора . Среди его значительных работ -жрец войны Калхас в "Прекрасной Елене ,которую он играл в паре со своей супругой Линой Ермаковой (В другом составе Виноградова -Копылов ) В "Марице" незабываемый Мориц Драгомир Крохбах опять в дуэте с Ермаковой . Цыца и Кроца Мне очень нравился их совместный концертный номер из Левши . Была роль в Чеховской свадьбе чуть ранее . Отъезд Лины Ермаковой и Владимира Колосова в Москву ,как и тяжелая болезнь Игоря Соркина были огромными потерями для театра . Я конечно с благодарностью вспоминаю этого артиста , которому во многом помогло раскрыться совместная работа с Воробьевым ,жестким режиссером ,но с талантом и принципами . О Ермаковой особый разговор. |
Автор: | advokat61 [ 29-12, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заслуженная артистка России Лина Ермакова В шестидесятые годы дебютировала эта актриса . Алла Владимирская писала о ней : Широта актерского диапазона ,отказ от рамок амплуа , актриса которой доступны комедийные краски ,лирика .сатира ,сильные драматические ноты .Она всегда создает целостный образ ,подчиняющий себе частные проявления , изящная Дани в "Франсуазе" ,трогательная Аня в "Восемнадцать лет",комедийно-лирическая Магнолия в "Требуется героиня" ,Цецилия в "Королеве чардаша" . Жанна в "Роз-мари" ,Мариэтта в "Баядере" . Кое-что из этих ролей видел и я . Добавлю в "Требуется героиня " актриса играла две роли . Актриса играла и острохарактерные возрастные роли будучи молодой актрисой , например Титовну в "Сто чертей и одна девушка" Т.Хренникова . Елена Гальперина пишет : "Ермакова настоящая лицедейка ,у нее полный отказ от себя ,она неузнаваема полярна в ролях . Не боится предстать перед зрителем старой ,некрасивой ,изуродовать себя гримом ,если это нужно для роли , Очень напористая в игре . Иногда ведет за собой весь ансамбль .Про нее хочется сказать актриса темпа аллегро" Воробьев использовал актрису меньше ,чем она заслуживала . В своих экспериментальных постановках почти не занимал . Почему трудно сказать . Но и в семидесятые были очень неплохие работы . Например вдовушка Цехина во "Влюбленных обманщиках " Й.Гайдна . Порция "Прекрасная Елена" Ж.Оффенбаха , Цецилия в "Марице" , великолепный был дуэт с Игорем Соркиным в "Фиалке Монмартра" мадам Арно . Ермакова ко всему прочему очень неплохо пела . Был довольно поздний ввод на партию Адели ,которую она играла правда совсем недолго . Актриса замечательная . Могла бы в театре еще очень многое сделать , но и то что осталось в памяти заставляет говорить о ней ,как об одной из лучших актрис в истории театра . |
Автор: | advokat61 [ 12-02, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир Барляев Иногда приходят весточки заставляющие заново впомнить какие то лица , которые сегодняшнее поколение зрителей уже не знает . В 2008 году умер Владимир Барляев . Один из самых многообещающих молодых артистов эпохи Владимира Воробьева . Он работал в театре в семидесятые годы . Его баритон отлично знаком зрителям по фильму "Летучая мышь" . Он прекрасно озвучил героя Юрия Соломина - Генриха Айзенштейна . В театре у Барляева не было возможности играть эту роль . Он был распределен вместе с Альбертом Панковым на Князя Орловского. Которого какое то время пел . Роль в той постановке немного статуарная . Но Вячеслав Тимошин в то время был почти бессменный Генрих ( до появления Матвеева ) До постановки "Летучей мыши" у Барляева уже были в театре большие роли в спектаклях разной степени качества . Например герой "Кавказской племянницы" Ариф в оперетте Р,Гаджиева . ( несколько позже будет намного более неудачная "Мама ,я женюсь " того же композитора о новых похождениях Бебирли ,где Владимир играл героя - Руфика , и вновь в паре с Панковым ) Был Шамплатро в оперетте "Мадемуазель Нитуш" . Молодой офицер влюбленный в хитрющюю воспитанницу пансиона Денизу . Был влюбленный Фредди "Моя прекрасная леди" (опять в паре с Панковым) . Одним словом молодой вокалист был загруженным артистом . Его отличали красивый тембр голоса ,чувство юмора ,импровизационные качества . Это все пригодилось в постановке оперетты Е.Птичкина "Бабий бунт" Первый парень в хуторе - Николка был сыгран на одном дыхании , с добрым юмором . Барляев не терялся в трудных ситуациях . Помню театр весь день концертировал в парках Петродворца . В одном из концертов играли сцену и дуэт Алла Семак и наш герой . Целуй ,да и все, говорит нахальный казак , - не буду у тебя ус отклеился . - Барляев отвечает , Да что ус, его и приклеить недолго (приклеивает) целуй говорю .(грозно) Бабий бунт очень веселый и весь построенный на импровизации спектакль . Барляев был достойным исполнителем в ряду своих партнеров ( Копылов , Колосов ,Фесенко ) Была еще одна знаковая работа . В Зонг-опере композитора А.Журбина "Разбитое зеркало или новая опера нищих" . Композитор принес ее в Малый оперный театр ,но там ее не приняли и за постановку взялся Владимир Воробьев . Сюжет восходит и перекликается с оперой нищих - Брехта . И имеет общих героев . Одного из которых сыграл Барляев . Бандит Мэкхит . Во втором составе эту же партию пел Тимошин . Спектакль сложный перенасыщенный символами и ассоциациями . Партнершей актера на премьере выступала Алла Семак. Барляев в театре и в дальнейшем без сомнения занимал бы видное и достойное положение , но он уехал по неведомой мне причине . И как понимаю работал в Магаданском театре . Мы помним тех актеров ,которые работали в театре кто долго ,кто не очень ,но оставили по себе добрую память . |
Автор: | vojadger05 [ 28-04, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я живу на Дальнем Востоке, и очень люблю оперетту, с детства, первая оперетта которую я увидел была "Баядера". Но у нас в городе ничего подобного нет. В краевом центре (Хабаровске) есть театр музыкальной комедии, но они только в Хаборовске и дают несколько десятков спектаклей и все. Мне очень нравиться Виктор Кривонос, две его роли в кино просто бесподобны Сильвио и Антон Свиньин. Собираю любые его записи которые смогу найти, но к сожалению их очень мало на просторах инета, вот сечас буду у Вас на форуме смотреть, уже "Мистер Икс" с его участием наметил, заодно и с другими актерами Вашего театра познакомлюсь заочно. И еще хочу уточнить аудио записи NDDP русской версии где Фроло исполняет Кривонос, это Виктор Антонович? Насколько я могу судить должен быть он, а куплеты Баринкая в его исполнении просто чудо. Подскажите пожалуйста где можно найти записи как спектаклей так и отдельных номеров с его участием. |
Автор: | Наблюдатель [ 28-04, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: аудио записи NDDP русской версии где Фроло исполняет Кривонос, это Виктор Антонович?
Да. Несколько спектаклей с участием Кривоноса есть на Торренте: http://torrents.ru/forum/index.php |
Автор: | vojadger05 [ 29-04, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наблюдатель Спасибо, но только у меня проблемы со скачкой с torrents.ru, вечно не хватает рейтинга, сидировать не могу по причине того, что наибольшим спросом пользуется, то что мне и даром не надо, а то что надо мне не нужно остальному большинству, а своего выложить нечего. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |