Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии
http://myzcomedy.flyboard.ru/

Лица или субъективные заметки
http://myzcomedy.flyboard.ru/topic194.html
Страница 1 из 6

Автор:  advokat61 [ 30-07, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Лица или субъективные заметки

У каждого зрителя свои привязанности , вкусы . Свои фавориты и
аутсайдеры . У нас в театре много интересных артистов , вокалистов .
Может кто нибудь и захочет рассказать о своих предпочтениях .
Начнем пожалуй с ГЕРОИНЬ
Заметки это исключительно субъективные и не ставят задачу
расставить всех по ранжиру .
Для меня герои и героини всегда были загадкой . Вокал и вокалисты
остаются землей неизведанной , а потому в принципе всегда
очень лоялен к представительницам этого амплуа .

Татьяна Таранец
понравилась еще в " Труффальдино " в роли Беатриче . Видно было , что девушка обладает темпераментом и
работая с хорошим режиссером способна выйти за рамки салонных ролей . Потом это блестяще проявилось в "Синей бороде ". Интересно было бы увидеть ее в "Периколе " . В прежнем "Советском" репертуаре для нее нашлось бы немало ролей . В театре У Татьяны
довольно прочное положение . Хотя роль Первой преднозначена
явно другим .

Светлана Лугова
Очень часто берет премьеры . Имеет много поклонников , подчас восторженных . Отмечают ее красоту , женственность . Одним словом в театре сейчас у нее полный порядок . Для меня Светлана не подходящий вариант . Видимо
другой группы крови . Из ее ролей более других нравилась работа
в "Хэллоу , Долли"

Алина Алексеева
В "Баядере" появилась очень скованной .
Очень долго была однообразной и зажатой . Все это постепенно куда-то испарилось . Очень прибавила со времени дебюта . Кроме того проявилась тяга к характерным ролям вроде бы не свойственным ее амплуа . На роль примы похоже не пускают все больше второй состав .
Алину всегда смотрю с удовольствием .

Карина Чепурнова
Не может не нравиться . Все у нее есть для этого . Похоже того же мнения и руководство театра .
Может спокойно стать , если уже не стала первой героиней .

Для начала хватит . Потом попробуем продолжить .

Автор:  advokat61 [ 30-07, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Евгения Грачева
О ней пару строк надо обязательно написать . Очень редко появляется на сцене . Конкуренция однако .
По моему очень профессиональна во всех смыслах . Колоритная дама .
Не каждый партнер рядом с ней будет смотрется органично .
Как- то ее легче себе представить на оперной сцене . Перспективы в
театре на амплуа героинь ..... ? Переход на другие роли очень сомнительны .

Анна Зайцева
Мне она больше всех понравилась в "Герцогине из Чикаго "из героинь . Неплохо себя показала в
последней премьере . Лишней в труппе точно не будет .
Похоже у нашего нынешнего руководства хороший вкус ,подбирают симпатичных девушек . Может у профессионалов и будут замечания
по вокалу . Не знаю . По совокупности качеств все хорошо .

Автор:  advokat61 [ 30-07, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Байрон
Среди зрителей преобладают дамы . В героях они разбираются куда лучше меня . Хороший крепкий баритон , дамский любимец , очень работоспособный артист . Имеющий нагрузку и в других театрах . Мне из его ролей нравится граф Данило
из " Веселой вдовы " , адвокат из " Чикаго ". Интересную роль получил в "Марице" . Мориц все-же роль характерная по идее .
Посмотрим . Но и работы в " Синей бороде" и тем более в "Помпадур"
говорят , что его все больше используют в самых разных ипостасях .

Автор:  Чебурашка [ 31-07, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Адвокат ! Полностью согласна с Вашей оценкой Александра Байрона. Только нужно, что бы и артист понимал , что он не только певец , но и артист -режиссёры это может и видят в нём, но сам он этот потенциал в себе не оценивает .Cмотрела его роли в Зазеркалье -там такая пластика! Такие выразительные характеры он играет! Спектакль на малой сцене показал возможности этого артиста создавать характер , выходя за пределы "штамповки". Первый раз когда увидела его Папалани -я была удивлена -боже ,да Байрон ли это?Вечно как бы отстранённый герой высшего света , в Папалани вдруг выдал такую "частицу чёрта" , что у меня и сомнения не осталось ,что Байрон войдёт в историю театра прежде всего как характерный герой, нисколько не умаляя его роли героев -любовников.

Автор:  advokat61 [ 01-08, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Луконин

Еще один баритон . С ним многие зрители познакомились в
самых различных концертах . Он прекрасный исполнитель романсов.
Имеет большой концертный репертуар . Я в театре впервые услышал
Михаила в " Мистере Икс " . На мой взгляд это удачная работа .
Если кто нибудь на следующий день придет на спектакль "Продавец птиц" то в роли одного из профессоров , похожего на свихнувшегося Эйнштейна , увидит актера ничем не напоминающего вчерашнего
Икса . Неплохо у него получался капитан из " Мы из Одессы..."
Очень удачный ввод вместо Саши Сергеева в знаковый спектакль
"Я другой такой страны...". Одной из его лучших ролей стал
поэт и философ Норбер в " Милом друге". Прекрасная работа . Может быть лучшая в этом спектакле .
Есть еще " Танго " в котором он поет на испанском . Меняясь переодически с Александром Байроном . Пополани в "Синей бороде.
Очень полезный для театра артист .

Автор:  Татьяна [ 01-08, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

СУБЪЕКТИВНО ПРО ГЕРОИНЬ
Наши героини – все как на подбор – красивы, женственны, с чудесными вокальными и актерскими данными. Редкий случай, когда открывая программку, сразу и радуешься (видя, кто сегодня играет) и огорчаешься (ну почему сегодня не играет). Ну не могут же сразу все играть.
Но для меня номер один – это Татьяна Таранец. Впервые увидела ее во «Вдове» и «Сильве». Решила, что она создана для таких ролей – идеально красива, интеллигентна, буквально завораживает. Но окончательно она покорила меня в «Синей бороде». Вдруг – взрыв темперамента, этакая бесшабашность. «Синяя борода» помогла и по новому взглянуть на Алину Алексееву. Её пасторальная пастушка в паре с таким же пасторальным пастушком Трофимовым – совершенно чудесная пародия, исполненная с той смесью вкуса и юмора, который отличает настоящее искусство.
Загадкой для меня остается Карина Чепурнова. Впервые увидела ее в «Баронессе Лили». Не понравилась ужасно, показалась какой-то скованной, однообразной. И вдруг – «Продавец птиц» - совершенно другая: искристая, зажигательная. Глаз не оторвать. Теперь – одна из любимых актрис.

Дорогой адвокат, продолжайте, пожалуйста Ваши субъективные заметки. Я к Вам присоединюсь.

Автор:  advokat61 [ 02-08, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Данилов

Третий "богатырь-герой ". Баритон конечно . Его смело можно назвать открытием сезона . Несколько вводов . Премьерные спектакли .
Среди вводов классика "Мистер Икс " , Эдвин в "Сильве " ,
принц Роберто в " Венских встречах " И.Штрауса .
Прекрасные вокальные данные . Все более уверенно держится на сцене . Вводы для актеров всегда очень не простая задача .
Андрей уверенно вписался в старые оперетты .
Роли в "Герцогине из Чикаго и " Мадам Помпадур " по моему не
слишком выписаны и довольно схематичны . Наполнить их жизнью очень затруднительно . Так , что на помощь приходит фактура артиста .
Его лучшие роли конечно впереди . Театру с баритонами везет.
Ведь есть еще колоритнейший Владимир Самсонов , но он у нас
приглашенный , но очень частый гость . Так сказать "друг семьи".
В перспективе разговор о тенорах . Он похоже не будет столь оптимистичен .

Автор:  advokat61 [ 02-08, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Трофимов

На сегодняшний день наверное лучшей ролью артиста можно назвать Раджами в "Баядере" . Нервный , чувственный ,немного неуравновешенный . Совсем не такой , каким привыкли видеть этот персонаж . О вокале судить не берусь , хотя похоже здесь не без трудностей . В целом приятное впечатление . Еще есть труднейшая теноровая партия Россильона в "Веселой вдове .
Высокого роста с отличными внешними данными артиста можно
было увидеть и в ансамблях , и в маленьких ролях ( например в
"Левше") . Идет переод накопления . В кальмановской "Герцогине из Чикаго" -его персонаж принц Сандор . Интересная работа получилась в оперетте " Продавец птиц ". Станислав скорее простак . Трофимов оказывается очень пластичен и прекрасно танцует . Универсализм в будущем еще очень пригодится .

Автор:  pthj [ 02-08, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен насчет героинь.Я только не понял роль Карины Чепурновой в "Веселой вдове", рановато,Ганна Главари женщина с историей, а тут молоденькая девушка,явно не монтируется,тогда и на роль Данило нужен молодой актер

Автор:  advokat61 [ 02-08, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Данило - Данилов . Подходяще , да и прикольно . Почему бы и нет .

Автор:  Чебурашка [ 02-08, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Может я немного открою завесу -но "молоденькой " девочкой Карину мне трудно назвать. Баядера значит -"зрелая" у неё , а Ганна Главари получилась "вертихвосткой"?Ну давайте представим героев примерно втаком возрастном ракурсе -ей около 25 а ему около 35 и всё "уложится"! в "Весёленькой вдове".

Автор:  cassandra [ 02-08, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

pthj писал(а):
Согласен насчет героинь.Я только не понял роль Карины Чепурновой в "Веселой вдове", рановато,Ганна Главари женщина с историей, а тут молоденькая девушка,явно не монтируется,тогда и на роль Данило нужен молодой актер


Кака-така женщина с историей? Согласно венгерскому либретто, муж Ганны Главари через пять дней после свадьбы приказал долго жить, так что почему бы ей не быть молоденькой вертихвосткой? всё как раз монтируется прекрасно...

Автор:  pthj [ 02-08, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Мне казалось по сюжету у них была довольно длительная разлука

Автор:  Чебурашка [ 02-08, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда многие выходили замуж в 16 лет -кажется Пушкин сватался в 32 года к 16 летней Натали Гнчаровой. Поправьте , если кто в теме. :roll: Ну вот сначала родители Данило запретили ему жениться по любви , а потом она уже стала "дамой" с опытом-прожив в браке несколько дней...

Автор:  pthj [ 02-08, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не спорю просто эту роль всегда играли актриы за 30 лет и смотрелось органично

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/