Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии
http://myzcomedy.flyboard.ru/

Ждём ещё одну премьеру "Весенний парад " Роберта Штольца
http://myzcomedy.flyboard.ru/topic203.html
Страница 2 из 3

Автор:  Мстислав [ 06-11, 05:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ему дважды присуждалась премия «Оскар».

Эта премия присуждается за залуги в кинематографии...
Может я ошибся????

Автор:  cassandra [ 06-11, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Мстислав писал(а):
Ему дважды присуждалась премия «Оскар».

Эта премия присуждается за залуги в кинематографии...
Может я ошибся????


если Вы так внимательно читаете, что прочитали про премию Оскар, как Вы пропустили, что Штольц написал музыку к более чем сотне кинофильмов? Или Вы не знаете, что за музыку к кино композиторам тоже вручают эту премию?

Автор:  Чебурашка [ 23-11, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=3rx3LxPaO1w
http://www.youtube.com/watch?v=LtJ6cewM ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=lUsTdVkM ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=3h4kFvoe ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=H3idkQgS ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=sxQKFaoq ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=MROTzt_6 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=SMFbv64W ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ttqFkeXv ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=uAwIvyRs ... re=related


Весенний парад (Spring Parade) 1940г. -Дианна Дурбин
Там же можно найти все 10 частей без перевода -в оригинале .

Автор:  Наблюдатель [ 23-11, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

На концертах в Москве Анна Зайцева исполняла арию Марики из "Весеннего парада" - зажигательная вещь, моментально врезающаяся в память.

Автор:  Чебурашка [ 25-11, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

На официальном сайте : " Пресс-конференция к премьере оперетты Роберта Штольца «Весенний парад»

25 ноября в 14.00 в гроте театра состоится пресс-конференция, посвященная премьере оперетты Роберта Штольца «Весенний парад». В пресс-конференции принимают участие генеральный директор театра Ю.А. Шварцкопф, режиссер спектакля Роберт Херцл, балетмейстер Матиас Юркович и сценограф Фридер Кляйн."

Автор:  advokat61 [ 26-11, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

А , что пресс-конференция по случаю премьеры этого спектакля была?
Что-то по этому поводу молчание. Или господа давали ее сами себе ?

Автор:  Чебурашка [ 27-11, 03:35 ]
Заголовок сообщения: 

Первые анонсы в городских новостях : http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/cu ... 5158.shtml

Автор:  Кошка Ру [ 27-11, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.utrospb.ru/article/65811?PHP ... d52431dc40

Автор:  advokat61 [ 27-11, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Меня порадовало ,что все вокальные партии исполняют российские артисты . Спасибо большое . Особенно конечно Вера Васильева и Зоя Виноградова которым там петь вообще нечего . А вообще читайте и смотрите новости , реклама понемногу идет .

Автор:  advokat61 [ 02-12, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Дождались . Не стоит по горячим следам делать какие то выводы .
Только первые впечатления . Мало народу в зале . Не очень то хочет публика ходить на незнакомые названия. Скупая сценография .
Флаги ,картинки на заднике . Опять человек от театра долго объясняющий ,что мы увидим. Все действие разбивается на какие то картинки. Сюжет и без того достаточно условный в этой версии почти невесом. В фильмах центром действия была девушка Марика .
Здесь она просто растворяется среди действующих лиц . Певица Грубер (С.Лугова) куда заметнее , но временами напоминает Сильву ,
Обер-лейтенант Густль фон Лаудегг (П.Таренков) - Эдвина , а властная героиня Валентины Свиридовой временами смахивает на маму Эдвина . Трио комических персонажей понравились больше .
Особенно Валерий Матвеев . На месте здесь и Вера Васильева .
Они составляют неплохой дуэт . Григорьев неплох ,но здесь надо подождать работ Никитенко и Скороходова.
В целом я не падаю от восторга . Может со временем спектакль разойдется , и актеры будут органичнее и естественнее . Насколько это возможно . Но конечно это только первый взгляд навскидку.

Автор:  Татьяна [ 02-12, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Первые впечатления (не всегда самые верные).
От спектакля у меня осталось впечатление как от акварельной картинки : легкие воздушные краски (мелодии), незатейливость сюжета и - скучновато. Яркие образы на фоне этой всеобщей пасторали создали только Павел Григорьев (не ошиблась я в нем после «Баронессы Лили»), Валерий Матвеев и Виктор Кривонос. Григорьев просто покорил, под конец спектакля он мог даже ничего не говорить – любое его движение уже воспринималось «на ура».
С акустикой опять проблемы : чуть действие уходит дальше авансцены – уже с первых рядов приходится напрягать слух. Перекрыть оркестр в сольных партиях удается немногим : опять же Григорьев, Таренков, ну и конечно же Светлана Лугова. Замечателен хор, хотелось бы, чтобы его было побольше.
Ещё понравилась оригинальность декораций. Простенько, но изобретательно.
Мой субъективный прогноз – спектакль со временем «разыграется» и займет своё собственное место в репертуаре, приобретя своих поклонников.

Автор:  Наблюдатель [ 02-12, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

1 декабря 2008 года
«Весенний парад»

Состав: Директор театра – Виктор Кривонос, Иржи Свобода, парикмахер Павел Григорьев, Густль фон Лаудегг, обер-лейтенант Петр Таренков, Вилли Зедлмайер, капрал Дмитрий Даниленко, Марика Сапари – Наталья Чичканова, Ханзи Грубер, певица Светлана Лугова, Тереза Хюбнер, булочница Вера Васильева, Артур Нойвирт, надворный советник Валерий Матвеев, Графиня Клотильда Лаудегг – Валентина Свиридова, Граф Фридрих Панкратиус Лаудегг, камергер при дворе императора Александр Мурашко, Император Франц Иосиф – Ефим Каменецкий. Дирижер – Питер Гут.

Сюжет: Действие начинается с появления директора театра, который обещает рассказать, как был сочинен знаменитый марш «Весенний парад». Следует парад артистов, а затем действие переносится в парикмахерскую пана Свободы, который в это время стрижет г-на обер-лейтенанта, параллельно рассказывая ему о своем племяннике Вилли, служащем в том же полку, что и обер-лейтенант. Густль берется показать вальс, сочиненный Вилли, своей возлюбленной – певице Ханзи Грубер. Тем временем в парке сам Вилли сталкивается с Марикой, приехавшей в Вену в гости к тете. Между молодыми людьми возникает симпатия, тем более что тетя Марики соседка дяди Вилли, да и полученное Марикой предсказание сулит ей счастье с первым встреченным мужчиной. Этот день оказывается для Вилли вдвойне счастливым, потому что Ханзи Грубер соглашается спеть его песню на благотворительной ярмарке. Тем временем тетя предостерегает Марику от романов с военными, а сама заигрывает с надворным советником Нойвиртом, который приходит за солеными трубочками к завтраку императора. Робкий господин Нойвирт никак не может решиться на объяснение, да и предприимчивый пан Свобода почти не дает ему возможности оказаться с госпожой булочницей наедине. На ярмарке происходит встреча Ханзи Грубер и тети Густля – графини Клотильды, которая сообщает Ханзи, что приготовила для своего племянника хорошую партию и предлагает певице отступные. Обиженная Ханзи отказывается выступать и уезжает. Тогда Вилли решается переделать свой вальс в марш и репетирует его с оркестром. Однако в этот момент появляется эрцгерцогиня, которая терпеть не может, когда выступление начинается раньше ее прихода. Разгневанная Клотильда Лаудегг обещает, что музыка Вилли никогда не будет звучать в Вене, пока ее не разрешит сам Император. Чтобы помочь Вилли Марика решается на отчаянный поступок – надо запечь ноты в трубочки.

Второй акт начинается с большой балетной сцены, которая, вероятно, должна продемонстрировать беззаботность и легкость венской жизни. Далее действие переносится в кафе, где собираются Вилли с Марикой, Густль с Ханзи и Артур с Терезой. Но веселье длится недолго – Вилли арестован за попытку отравить Императора. Все в недоумении, как ноты могли попасть в трубочку и переживают крушение надежд – Артур лишается привилегии приносить эти трубочки, Тереза – больше не поставщик к двору императора. Судебное разбирательство ведет дядя Густля граф Фридрих Панкратиус Лаудегг. Он видит, что в действиях молодого капрала не было злого умысла и отпускает его, параллельно помогая соединиться и своему племяннику с Ханзи. Графиня Клотильда вынуждена с этим смирится, лучше уж певица будет законной женой, чем содержанкой. Тем временем Марика пробирается в покои императора, который пребывает в расстроенных чувствах – новые трубочки отнюдь не такие вкусные. Молодая девушка очаровывает пожилого Императора, и он берется ей помочь, если Марика пообещает помнить и любить своего Императора, а также родить сына Отечеству. Заканчивается спектакль веселым маршем «Весенний парад».

Спектакль: Первое, что бросается в глаза при изучении программки – количество людей, принимавших участие в работе над либретто. И сразу вспоминается грибоедовское «И вшестером, глядь, водевильчик слепят». В случае с «Парадом» авторов даже больше (вместе с переводчиками – 8), но решить проблему хорошей пьесы привлечением большого количества людей не удалось. Сюжет весьма условен, малоправдоподобен и незатейлив, к тому же распадается на ряд разрозненных, разной степени удачности эпизодов, для связки которых был введен персонаж Кривоноса, меняющий обличья по ходу действия (директор театра, старый еврей-разносчик гаданий, камердинер, полицейский, музыкальный критик нетрадиционной ориентации и т.д). Музыка так же не способна взять на себя роль стержня и объединить эти куски. Кстати, музыка сама по себе вполне симпатичная, но скорее киношная, чем театральная. И хотя ее не мало, но в памяти и сердце оседает пара номеров (комический терцет «Дурень тот, кто не пьет» и ария Марики «Яй, папа»). Особенность музыкальной ткани спектакля ещё и в иллюстративности – номера можно менять между собой местами, исключать их вовсе или заменять на новые без особых потерь для связности сюжета.

Сценографии не много и она проста - четыре черно-желтые будки по краям середины сцены и несколько огромных флагов, два из которых на авансцене выполняют функции интермедийного занавеса, а десятка два аналогичных на заднем плане – функции задника, меняясь в зависимости от места действия. Вместо черного кабинета – голубое полотно с облаками. В общем, малобюджетное такое оформление, вызывающее ассоциации с декорациями выездных и антрепризных спектаклей.

В таких условиях вся нагрузка и ответственность ложится на режиссера и актеров, только они могут вытащить постановку. Но, к сожалению, пока этого не происходит. Актеры не очень понимают, что им делать, поскольку играть в пьесе действительно нечего, а режиссер не смог подсказать и придумать какие-нибудь интересные приспособления и краски. Из этого материала можно было бы сделать легкий и искрометный водевиль, но для него спектакль тяжеловат и длинен (продолжительность 3 часа для такого спектакля – это очень много).

Из актеров понравился Григорьев в роли пронырливого шутника-парикмахера пана Свободы. Матвеев, конечно, мастер. Хорошее впечатление произвел Даниленко, всё хотел посмотреть его «живьем», и вот удалось. Голос у него приятный и сам обаятельный, хотя он явно не знает, что делать в этой роли и отрабатывает отдельные этюды. Чичканова молода и красива, и, вроде, голос какой-то имеется, но по игре очень слабо и неестественно. Зайцева её явно переиграет и возьмет темпераментом. Это видно даже при сравнении их исполнения арии Марики, на которой Чичканова по-настоящему «зажечь» не смогла. Но поет Чичканова лучше Зайцевой, да и актерски может развиться, например, сцена с кайзером прошла неплохо. Прелести Каменецкого в качестве приглашенной звезды я не оценил. Остальные актеры прошли мимо меня. А Кривонос в какой-то момент даже стал раздражать. Пели весьма средне, не всех было хорошо слышно. Интересно, опять-таки работает хор.

На мой взгляд, жанрово спектакль гораздо ближе к водевилю, но ему не хватает легкости, импровизаций и бодрого темпа. От спектакля должно оставаться впечатление парада – чего-то красочного, шумного, стремительного и запоминающегося. Пока этого не происходит.

Автор:  advokat61 [ 02-12, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня посмотрим второй состав и сверим впечатления.
Несколько слов о тех кого не упоминал. Петр Таренков давно не получал
ролей красавцев -героев и кажется играет с удовольствием.
Даниленко вполне справляется . Только при отсутствии драматургии
играть что-то сложно .
Император убедительно сыгран Каменецким . Жаль только ,что персонаж этот статичный . Вообще второй акт кажется скучнее первого .
Главное разочарование для меня Чичканова . Конечно и режиссер ей мало помог . Возможно дело не в ней . а в самой постановке . От Зайцевой жду не виртуозного пения , а отсутствия наигрыша и максимум естественности .
Кривонос это большой мастер . Он играет серию эпизодических персонажей и одновременно лицо от театра. Вот это самое лицо от театра терпеть не могу . Этот прием часто повторяется и приносит еще большую условность и без того условный жанр. - Посмотрите господа сейчас мы вам будем играть оперетту . Да не надо "играть" . Лучше наполнить незатейливый сюжет жизнью . Конечно по возможности .
Ну а так спектакль конечно найдет своего зрителя . И меня в том числе. По разным мотивам и причинам . Вкусы у всех разные и понимание специфики жанра тоже.

Автор:  advokat61 [ 03-12, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Все таки обаятельная девушка Анна Зайцева . В спектаклях она
выглядит наверное получше ,чем в концертах . Никитенко - произвел впечатление , но сыграл иначе чем Григорьев . Уверен ,что интересен в перспективе будет и Скороходов. Император (А.П.Панков ) на этот раз пел ,а не говорил под музыку. Ну конечно в порядке и Алина Алексеева .

Автор:  advokat61 [ 03-12, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Наблюдателю за его заметку . Со многим согласен .
По жанру это скорее лирическая комедия ,чем водевиль . Мне так кажется .В фильмах той эпохи сюжет часто незатейлив , но дело даже не в самом сюжете ,а в подходе к нему . Для водевиля этот спектакль слишком громоздкий .До оперетты не дотягивает . Лучше бы заказали пьесу у хорошего драматурга . Некоторые артисты не очень понимают ,что им играть . И трудно их за это упрекать . В классических опереточных шедеврах спасает музыкальная драматургия . Она наполняет жизнью некачественные тексты-подстрочники. Здесь этот номер не проходит . А просто показать музыку Штольца народу можно
скажем и в концерте-шоу "Штольц -принц вальса "

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/