Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии http://myzcomedy.flyboard.ru/ |
|
Ждём ещё одну премьеру "Весенний парад " Роберта Штольца http://myzcomedy.flyboard.ru/topic203.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Мстислав [ 06-11, 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ему дважды присуждалась премия «Оскар». Эта премия присуждается за залуги в кинематографии... Может я ошибся???? |
Автор: | cassandra [ 06-11, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мстислав писал(а): Ему дважды присуждалась премия «Оскар».
Эта премия присуждается за залуги в кинематографии... Может я ошибся???? если Вы так внимательно читаете, что прочитали про премию Оскар, как Вы пропустили, что Штольц написал музыку к более чем сотне кинофильмов? Или Вы не знаете, что за музыку к кино композиторам тоже вручают эту премию? |
Автор: | Чебурашка [ 23-11, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.youtube.com/watch?v=3rx3LxPaO1w http://www.youtube.com/watch?v=LtJ6cewM ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=lUsTdVkM ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=3h4kFvoe ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=H3idkQgS ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=sxQKFaoq ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=MROTzt_6 ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=SMFbv64W ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=ttqFkeXv ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=uAwIvyRs ... re=related Весенний парад (Spring Parade) 1940г. -Дианна Дурбин Там же можно найти все 10 частей без перевода -в оригинале . |
Автор: | Наблюдатель [ 23-11, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На концертах в Москве Анна Зайцева исполняла арию Марики из "Весеннего парада" - зажигательная вещь, моментально врезающаяся в память. |
Автор: | Чебурашка [ 25-11, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На официальном сайте : " Пресс-конференция к премьере оперетты Роберта Штольца «Весенний парад» 25 ноября в 14.00 в гроте театра состоится пресс-конференция, посвященная премьере оперетты Роберта Штольца «Весенний парад». В пресс-конференции принимают участие генеральный директор театра Ю.А. Шварцкопф, режиссер спектакля Роберт Херцл, балетмейстер Матиас Юркович и сценограф Фридер Кляйн." |
Автор: | advokat61 [ 26-11, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А , что пресс-конференция по случаю премьеры этого спектакля была? Что-то по этому поводу молчание. Или господа давали ее сами себе ? |
Автор: | Чебурашка [ 27-11, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первые анонсы в городских новостях : http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/cu ... 5158.shtml |
Автор: | Кошка Ру [ 27-11, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.utrospb.ru/article/65811?PHP ... d52431dc40 |
Автор: | advokat61 [ 27-11, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня порадовало ,что все вокальные партии исполняют российские артисты . Спасибо большое . Особенно конечно Вера Васильева и Зоя Виноградова которым там петь вообще нечего . А вообще читайте и смотрите новости , реклама понемногу идет . |
Автор: | advokat61 [ 02-12, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дождались . Не стоит по горячим следам делать какие то выводы . Только первые впечатления . Мало народу в зале . Не очень то хочет публика ходить на незнакомые названия. Скупая сценография . Флаги ,картинки на заднике . Опять человек от театра долго объясняющий ,что мы увидим. Все действие разбивается на какие то картинки. Сюжет и без того достаточно условный в этой версии почти невесом. В фильмах центром действия была девушка Марика . Здесь она просто растворяется среди действующих лиц . Певица Грубер (С.Лугова) куда заметнее , но временами напоминает Сильву , Обер-лейтенант Густль фон Лаудегг (П.Таренков) - Эдвина , а властная героиня Валентины Свиридовой временами смахивает на маму Эдвина . Трио комических персонажей понравились больше . Особенно Валерий Матвеев . На месте здесь и Вера Васильева . Они составляют неплохой дуэт . Григорьев неплох ,но здесь надо подождать работ Никитенко и Скороходова. В целом я не падаю от восторга . Может со временем спектакль разойдется , и актеры будут органичнее и естественнее . Насколько это возможно . Но конечно это только первый взгляд навскидку. |
Автор: | Татьяна [ 02-12, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первые впечатления (не всегда самые верные). От спектакля у меня осталось впечатление как от акварельной картинки : легкие воздушные краски (мелодии), незатейливость сюжета и - скучновато. Яркие образы на фоне этой всеобщей пасторали создали только Павел Григорьев (не ошиблась я в нем после «Баронессы Лили»), Валерий Матвеев и Виктор Кривонос. Григорьев просто покорил, под конец спектакля он мог даже ничего не говорить – любое его движение уже воспринималось «на ура». С акустикой опять проблемы : чуть действие уходит дальше авансцены – уже с первых рядов приходится напрягать слух. Перекрыть оркестр в сольных партиях удается немногим : опять же Григорьев, Таренков, ну и конечно же Светлана Лугова. Замечателен хор, хотелось бы, чтобы его было побольше. Ещё понравилась оригинальность декораций. Простенько, но изобретательно. Мой субъективный прогноз – спектакль со временем «разыграется» и займет своё собственное место в репертуаре, приобретя своих поклонников. |
Автор: | Наблюдатель [ 02-12, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 декабря 2008 года «Весенний парад» Состав: Директор театра – Виктор Кривонос, Иржи Свобода, парикмахер – Павел Григорьев, Густль фон Лаудегг, обер-лейтенант – Петр Таренков, Вилли Зедлмайер, капрал – Дмитрий Даниленко, Марика Сапари – Наталья Чичканова, Ханзи Грубер, певица – Светлана Лугова, Тереза Хюбнер, булочница – Вера Васильева, Артур Нойвирт, надворный советник – Валерий Матвеев, Графиня Клотильда Лаудегг – Валентина Свиридова, Граф Фридрих Панкратиус Лаудегг, камергер при дворе императора – Александр Мурашко, Император Франц Иосиф – Ефим Каменецкий. Дирижер – Питер Гут. Сюжет: Действие начинается с появления директора театра, который обещает рассказать, как был сочинен знаменитый марш «Весенний парад». Следует парад артистов, а затем действие переносится в парикмахерскую пана Свободы, который в это время стрижет г-на обер-лейтенанта, параллельно рассказывая ему о своем племяннике Вилли, служащем в том же полку, что и обер-лейтенант. Густль берется показать вальс, сочиненный Вилли, своей возлюбленной – певице Ханзи Грубер. Тем временем в парке сам Вилли сталкивается с Марикой, приехавшей в Вену в гости к тете. Между молодыми людьми возникает симпатия, тем более что тетя Марики соседка дяди Вилли, да и полученное Марикой предсказание сулит ей счастье с первым встреченным мужчиной. Этот день оказывается для Вилли вдвойне счастливым, потому что Ханзи Грубер соглашается спеть его песню на благотворительной ярмарке. Тем временем тетя предостерегает Марику от романов с военными, а сама заигрывает с надворным советником Нойвиртом, который приходит за солеными трубочками к завтраку императора. Робкий господин Нойвирт никак не может решиться на объяснение, да и предприимчивый пан Свобода почти не дает ему возможности оказаться с госпожой булочницей наедине. На ярмарке происходит встреча Ханзи Грубер и тети Густля – графини Клотильды, которая сообщает Ханзи, что приготовила для своего племянника хорошую партию и предлагает певице отступные. Обиженная Ханзи отказывается выступать и уезжает. Тогда Вилли решается переделать свой вальс в марш и репетирует его с оркестром. Однако в этот момент появляется эрцгерцогиня, которая терпеть не может, когда выступление начинается раньше ее прихода. Разгневанная Клотильда Лаудегг обещает, что музыка Вилли никогда не будет звучать в Вене, пока ее не разрешит сам Император. Чтобы помочь Вилли Марика решается на отчаянный поступок – надо запечь ноты в трубочки. Второй акт начинается с большой балетной сцены, которая, вероятно, должна продемонстрировать беззаботность и легкость венской жизни. Далее действие переносится в кафе, где собираются Вилли с Марикой, Густль с Ханзи и Артур с Терезой. Но веселье длится недолго – Вилли арестован за попытку отравить Императора. Все в недоумении, как ноты могли попасть в трубочку и переживают крушение надежд – Артур лишается привилегии приносить эти трубочки, Тереза – больше не поставщик к двору императора. Судебное разбирательство ведет дядя Густля граф Фридрих Панкратиус Лаудегг. Он видит, что в действиях молодого капрала не было злого умысла и отпускает его, параллельно помогая соединиться и своему племяннику с Ханзи. Графиня Клотильда вынуждена с этим смирится, лучше уж певица будет законной женой, чем содержанкой. Тем временем Марика пробирается в покои императора, который пребывает в расстроенных чувствах – новые трубочки отнюдь не такие вкусные. Молодая девушка очаровывает пожилого Императора, и он берется ей помочь, если Марика пообещает помнить и любить своего Императора, а также родить сына Отечеству. Заканчивается спектакль веселым маршем «Весенний парад». Спектакль: Первое, что бросается в глаза при изучении программки – количество людей, принимавших участие в работе над либретто. И сразу вспоминается грибоедовское «И вшестером, глядь, водевильчик слепят». В случае с «Парадом» авторов даже больше (вместе с переводчиками – , но решить проблему хорошей пьесы привлечением большого количества людей не удалось. Сюжет весьма условен, малоправдоподобен и незатейлив, к тому же распадается на ряд разрозненных, разной степени удачности эпизодов, для связки которых был введен персонаж Кривоноса, меняющий обличья по ходу действия (директор театра, старый еврей-разносчик гаданий, камердинер, полицейский, музыкальный критик нетрадиционной ориентации и т.д). Музыка так же не способна взять на себя роль стержня и объединить эти куски. Кстати, музыка сама по себе вполне симпатичная, но скорее киношная, чем театральная. И хотя ее не мало, но в памяти и сердце оседает пара номеров (комический терцет «Дурень тот, кто не пьет» и ария Марики «Яй, папа»). Особенность музыкальной ткани спектакля ещё и в иллюстративности – номера можно менять между собой местами, исключать их вовсе или заменять на новые без особых потерь для связности сюжета. Сценографии не много и она проста - четыре черно-желтые будки по краям середины сцены и несколько огромных флагов, два из которых на авансцене выполняют функции интермедийного занавеса, а десятка два аналогичных на заднем плане – функции задника, меняясь в зависимости от места действия. Вместо черного кабинета – голубое полотно с облаками. В общем, малобюджетное такое оформление, вызывающее ассоциации с декорациями выездных и антрепризных спектаклей. В таких условиях вся нагрузка и ответственность ложится на режиссера и актеров, только они могут вытащить постановку. Но, к сожалению, пока этого не происходит. Актеры не очень понимают, что им делать, поскольку играть в пьесе действительно нечего, а режиссер не смог подсказать и придумать какие-нибудь интересные приспособления и краски. Из этого материала можно было бы сделать легкий и искрометный водевиль, но для него спектакль тяжеловат и длинен (продолжительность 3 часа для такого спектакля – это очень много). Из актеров понравился Григорьев в роли пронырливого шутника-парикмахера пана Свободы. Матвеев, конечно, мастер. Хорошее впечатление произвел Даниленко, всё хотел посмотреть его «живьем», и вот удалось. Голос у него приятный и сам обаятельный, хотя он явно не знает, что делать в этой роли и отрабатывает отдельные этюды. Чичканова молода и красива, и, вроде, голос какой-то имеется, но по игре очень слабо и неестественно. Зайцева её явно переиграет и возьмет темпераментом. Это видно даже при сравнении их исполнения арии Марики, на которой Чичканова по-настоящему «зажечь» не смогла. Но поет Чичканова лучше Зайцевой, да и актерски может развиться, например, сцена с кайзером прошла неплохо. Прелести Каменецкого в качестве приглашенной звезды я не оценил. Остальные актеры прошли мимо меня. А Кривонос в какой-то момент даже стал раздражать. Пели весьма средне, не всех было хорошо слышно. Интересно, опять-таки работает хор. На мой взгляд, жанрово спектакль гораздо ближе к водевилю, но ему не хватает легкости, импровизаций и бодрого темпа. От спектакля должно оставаться впечатление парада – чего-то красочного, шумного, стремительного и запоминающегося. Пока этого не происходит. |
Автор: | advokat61 [ 02-12, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня посмотрим второй состав и сверим впечатления. Несколько слов о тех кого не упоминал. Петр Таренков давно не получал ролей красавцев -героев и кажется играет с удовольствием. Даниленко вполне справляется . Только при отсутствии драматургии играть что-то сложно . Император убедительно сыгран Каменецким . Жаль только ,что персонаж этот статичный . Вообще второй акт кажется скучнее первого . Главное разочарование для меня Чичканова . Конечно и режиссер ей мало помог . Возможно дело не в ней . а в самой постановке . От Зайцевой жду не виртуозного пения , а отсутствия наигрыша и максимум естественности . Кривонос это большой мастер . Он играет серию эпизодических персонажей и одновременно лицо от театра. Вот это самое лицо от театра терпеть не могу . Этот прием часто повторяется и приносит еще большую условность и без того условный жанр. - Посмотрите господа сейчас мы вам будем играть оперетту . Да не надо "играть" . Лучше наполнить незатейливый сюжет жизнью . Конечно по возможности . Ну а так спектакль конечно найдет своего зрителя . И меня в том числе. По разным мотивам и причинам . Вкусы у всех разные и понимание специфики жанра тоже. |
Автор: | advokat61 [ 03-12, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все таки обаятельная девушка Анна Зайцева . В спектаклях она выглядит наверное получше ,чем в концертах . Никитенко - произвел впечатление , но сыграл иначе чем Григорьев . Уверен ,что интересен в перспективе будет и Скороходов. Император (А.П.Панков ) на этот раз пел ,а не говорил под музыку. Ну конечно в порядке и Алина Алексеева . |
Автор: | advokat61 [ 03-12, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Наблюдателю за его заметку . Со многим согласен . По жанру это скорее лирическая комедия ,чем водевиль . Мне так кажется .В фильмах той эпохи сюжет часто незатейлив , но дело даже не в самом сюжете ,а в подходе к нему . Для водевиля этот спектакль слишком громоздкий .До оперетты не дотягивает . Лучше бы заказали пьесу у хорошего драматурга . Некоторые артисты не очень понимают ,что им играть . И трудно их за это упрекать . В классических опереточных шедеврах спасает музыкальная драматургия . Она наполняет жизнью некачественные тексты-подстрочники. Здесь этот номер не проходит . А просто показать музыку Штольца народу можно скажем и в концерте-шоу "Штольц -принц вальса " |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |