Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии
http://myzcomedy.flyboard.ru/

Заметки дилетанта
http://myzcomedy.flyboard.ru/topic204.html
Страница 2 из 3

Автор:  advokat61 [ 10-12, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Одна из моих знакомых не любит оперетту . И артистов оперетты
в частности за жуткий наигрыш по ее выражению . Действительно артисту оперетты нужен хороший вкус . Быть естественным произнося идиотские тексты , не суетиться , не провоцировать публику на дешевые трюки . Все это нелегко . Но ведь могут если нужно , но не все конечно.

Автор:  Татьяна [ 11-12, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

advokat61 писал(а):
Одна из моих знакомых не любит оперетту

Интересно, а эта Ваша знакомая может назвать что-то конкретное или так, в принципе. Потому как "жуткий наигрыш" сейчас всё больше наблюдается как раз в наших драматических театрах. И уж там-то ничем его не оправдать. И наш Музком выделяется на общем фоне гораздо большей искренностью игры.

Автор:  Любава [ 12-12, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, сейчас во многих драматических театрах наблюдаеться "жуткий наигрыш",но то что "Музком выделяется на общем фоне гораздо большой искренностью игры" я с вами не соглашусь!!!Многим молодым артистам оперетты сейчас не хватает актёрского мастерства и по настоящему жить на сцене могут только артисты старой школы,которые могут играть вообще без слов им достаточно пластики,мимики и жеста!!!

Автор:  advokat61 [ 12-12, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь не все так просто. Уважаемая дама хвалила и приводила в пример Виктора Костецкого долго работавшего в нашем театре. Но знала его похоже больше по кино. Тот кто видел его на сцене музкома знает ,как часто Виктор Александрович любил валять дурака и иногда устраивал цирк на сцене . Но если перед ним ставили действительно интересные творческие задачи преображался в актера
серьезного ,скупого на жесты и точного в интонациях. Сейчас очень часто драматургическую пустоту актеры вынуждены как то заполнять . В драме ведь тоже сейчас очень много пустой развлекухи. Вот и играют на публику. У Додина то не наигрывают.

Автор:  advokat61 [ 15-12, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

В Контакте возникла небольшая дискуссия о присвоении почетных званий. Есть ли в этом вопросе справедливость . Наверное в полном смысле слова нет. В целом за выслугу лет звания тоже дают . Обойдемся без примеров. Но стоит ли ждать когда очевидно одаренный артист состарится , чтобы послать его документы на присвоение почетного звания. Понятно , что если на звание Народного артиста можно послать только одного человека , то приходится делать выбор . В том числе и не всегда по законам справедливости.
Альфред Шаргородский например последнее время был болен и работал на пол ставки . Народным он так и не стал . Хотя по факту был им. Если артист переходил из театра в театр ,то кто должен посылать документы на него . Например Юрий Скороходов большую часть своей актерской жизни проработал в Мюзик-Холле , а в нашем театре недавно . Но странно ,что он до сих пор не Заслуженный артист.
Однако те кто здесь проработал двадцать лет имеет право возмутиться. Так на кого посылать документы? А может не стоит придавать этому такого значения ?

Автор:  advokat61 [ 20-12, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Высокая оценка качеств постановки не делает ее любимой -автоматом . Для меня этот тезис часто оказывается верным. И наоборот иной раз отчетливо видишь недостатки спектакля , но что-то привлекает тебя в нем. Что-то или кто-то цепляет .

Автор:  advokat61 [ 22-12, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

"Чикаго" играем по контракту за 3 года определенное количество спектаклей. Экономически этот проект вряд ли оправдывает себя .
Во всяком случае битковых сборов что-то не вижу. Да и постановка видимо средненькая , если почитать отзывы специалистов. Но этот спектакль вписан в репертуар театра на общих основаниях и играется в значительной мере силами артистов театра . Пусть и с приглашенными
артистами. Мне он нравится и в сегодняшнем виде .
Было бы ужасно для меня если бы скажем модный мюзикл игрался полмесяца подряд каждый день . Как в Москве . Оставляя остатки с барского стола на все остальное . Держите мол свои 8 спектаклей в месяц . Как бедные родственники. Пусть модный мюзикл будет шедевром ( что вообще не факт) , но мухи отдельно ,а котлеты отдельно. Мне наша система больше подходит и мюзиклы и оперетты
должны играться на равных репертуарных основаниях и не мешать друг другу.

Автор:  advokat61 [ 01-01, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Трудно себе представить ,как когда то играли первого числа спектакли . А ведь такие времена были . Наверное новый год не отмечали . Как и я в этот раз .

Автор:  advokat61 [ 02-01, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

Люблю когда в основе спектакля лежат хорошие литературные тексты . Или по крайней мере либретто которые не стыдно прочитать .
Увы именно эта составляющая является самой слабой частью на сегодня . В этом плане мне интересны "Милый друг " и "Левша" .
Если же произведения один к одному переносят на нашу сцену и ставятся режиссером ,который по русски ни бум бум , то что удивляться суконному русскому языку и несмешным шуткам пахнущим
нафталином . В этом плане больше надеюсь на малую сцену . Там массовыми сценами и ансамблями и спец эффектами не обойдешься .
Артист очень близко к залу и контакт зрителя и актера рождает особый эффект .

Автор:  advokat61 [ 11-01, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Театр искусство живое . Именно это и позволяет смотреть спектакли много раз. Для себя формулирую это так . Премьерные спектакли
смотришь вместе со всеми - что показывают , а потом больше ,как это делают .

Автор:  advokat61 [ 11-01, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Для актеров театр это не развлечение , а работа . Как-то замечательный артист Альфред Шаргородский бессменно игравший Панталоне в "Труффальдино" уже замененный на другого исполнителя заглянул в зал . Посмотреть видимо на своего дублера .
постоял немного .покачал головой и сказал - "Как Вы это смотрите ".
Уверен это адресовалось всему спектаклю , а не исполнителю .
Многие актеры искренно не понимают , что так упорно привлекает
зрителей снова и снова приходящих в театр .
Вот только ответа на это нет . Вернее их множество ,этих ответов .
Но какое это имеет значение . Зрительный зал это срез общества
с его фобиями , вкусами ,привычками , слабостями .
Рампа разделяет два мира но и соединяет , потому что в конце концов
они не могут друг без друга .

Автор:  advokat61 [ 24-01, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Можно высоко оценивать спектакль , но смотреть его редко . Потому что эта высокая оценка идет не от сердца ,а от ума . И наоборот, бывает средненькая постановка чем-то цепляет . Сейчас у меня любимых спектаклей совсем не осталось . Есть те которые нравятся . (Левша , Чикаго ,Марица и некоторые другие) .Может это не так уж мало .

Автор:  advokat61 [ 05-02, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Наша нынешняя "Сильва" подвергалась и подвергается критике за многословие ,затянутость и т.д. по ходу дела она под сокращена и основательно. В начале был сценарий к художественному фильму .
Его написал сам режиссер Ян Фрид вместе с писателем -юмористом Михаилом Мишиным . В фильме никакой особенной затянутости не наблюдалось . Ну то фильм . Ян Фрид по моему разумению наверное
не писал новую редакцию своего сценария под нужды театра.
Писал ли и принимал ли участие в работе над театральным вариантом Михаил Мишин мне неведомо . Все таки театр и кино искусство разное и требующее своих выразительных средств. Кажется ,что творческого подхода здесь не было . Быстренько подогнали сценарий под либретто , да так .что пришлось выкидывать целый персонаж .
Ну здесь и режиссер должен иметь собственную выстроенную концепцию спектакля . Может все получилось бы иначе если бы не
смерть В.Пази ,который должен был ставить "Сильву".

Автор:  advokat61 [ 05-02, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда хотел ,чтобы такой блестящий мелодист ,как Исаак Шварц написал ,какое нибудь лирическое сочинение для нашего театра .
В жанре лирической комедии или мелодрамы . Увы .

Автор:  advokat61 [ 09-03, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Глядя на афишу прошедших концертов можно обратить внимание на то что достаточно много номеров не очень известных на нашей сцене . Это в принципе хорошо . Расширение кругозора так сказать .
Шлягеры конечно тоже были ,но кажется они в большей степени достались нашим зарубежным друзьям .

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/