Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии http://myzcomedy.flyboard.ru/ |
|
Заметки дилетанта http://myzcomedy.flyboard.ru/topic204.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | advokat61 [ 10-12, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одна из моих знакомых не любит оперетту . И артистов оперетты в частности за жуткий наигрыш по ее выражению . Действительно артисту оперетты нужен хороший вкус . Быть естественным произнося идиотские тексты , не суетиться , не провоцировать публику на дешевые трюки . Все это нелегко . Но ведь могут если нужно , но не все конечно. |
Автор: | Татьяна [ 11-12, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
advokat61 писал(а): Одна из моих знакомых не любит оперетту
Интересно, а эта Ваша знакомая может назвать что-то конкретное или так, в принципе. Потому как "жуткий наигрыш" сейчас всё больше наблюдается как раз в наших драматических театрах. И уж там-то ничем его не оправдать. И наш Музком выделяется на общем фоне гораздо большей искренностью игры. |
Автор: | Любава [ 12-12, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, сейчас во многих драматических театрах наблюдаеться "жуткий наигрыш",но то что "Музком выделяется на общем фоне гораздо большой искренностью игры" я с вами не соглашусь!!!Многим молодым артистам оперетты сейчас не хватает актёрского мастерства и по настоящему жить на сцене могут только артисты старой школы,которые могут играть вообще без слов им достаточно пластики,мимики и жеста!!! |
Автор: | advokat61 [ 12-12, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь не все так просто. Уважаемая дама хвалила и приводила в пример Виктора Костецкого долго работавшего в нашем театре. Но знала его похоже больше по кино. Тот кто видел его на сцене музкома знает ,как часто Виктор Александрович любил валять дурака и иногда устраивал цирк на сцене . Но если перед ним ставили действительно интересные творческие задачи преображался в актера серьезного ,скупого на жесты и точного в интонациях. Сейчас очень часто драматургическую пустоту актеры вынуждены как то заполнять . В драме ведь тоже сейчас очень много пустой развлекухи. Вот и играют на публику. У Додина то не наигрывают. |
Автор: | advokat61 [ 15-12, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Контакте возникла небольшая дискуссия о присвоении почетных званий. Есть ли в этом вопросе справедливость . Наверное в полном смысле слова нет. В целом за выслугу лет звания тоже дают . Обойдемся без примеров. Но стоит ли ждать когда очевидно одаренный артист состарится , чтобы послать его документы на присвоение почетного звания. Понятно , что если на звание Народного артиста можно послать только одного человека , то приходится делать выбор . В том числе и не всегда по законам справедливости. Альфред Шаргородский например последнее время был болен и работал на пол ставки . Народным он так и не стал . Хотя по факту был им. Если артист переходил из театра в театр ,то кто должен посылать документы на него . Например Юрий Скороходов большую часть своей актерской жизни проработал в Мюзик-Холле , а в нашем театре недавно . Но странно ,что он до сих пор не Заслуженный артист. Однако те кто здесь проработал двадцать лет имеет право возмутиться. Так на кого посылать документы? А может не стоит придавать этому такого значения ? |
Автор: | advokat61 [ 20-12, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Высокая оценка качеств постановки не делает ее любимой -автоматом . Для меня этот тезис часто оказывается верным. И наоборот иной раз отчетливо видишь недостатки спектакля , но что-то привлекает тебя в нем. Что-то или кто-то цепляет . |
Автор: | advokat61 [ 22-12, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Чикаго" играем по контракту за 3 года определенное количество спектаклей. Экономически этот проект вряд ли оправдывает себя . Во всяком случае битковых сборов что-то не вижу. Да и постановка видимо средненькая , если почитать отзывы специалистов. Но этот спектакль вписан в репертуар театра на общих основаниях и играется в значительной мере силами артистов театра . Пусть и с приглашенными артистами. Мне он нравится и в сегодняшнем виде . Было бы ужасно для меня если бы скажем модный мюзикл игрался полмесяца подряд каждый день . Как в Москве . Оставляя остатки с барского стола на все остальное . Держите мол свои 8 спектаклей в месяц . Как бедные родственники. Пусть модный мюзикл будет шедевром ( что вообще не факт) , но мухи отдельно ,а котлеты отдельно. Мне наша система больше подходит и мюзиклы и оперетты должны играться на равных репертуарных основаниях и не мешать друг другу. |
Автор: | advokat61 [ 01-01, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудно себе представить ,как когда то играли первого числа спектакли . А ведь такие времена были . Наверное новый год не отмечали . Как и я в этот раз . |
Автор: | advokat61 [ 02-01, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люблю когда в основе спектакля лежат хорошие литературные тексты . Или по крайней мере либретто которые не стыдно прочитать . Увы именно эта составляющая является самой слабой частью на сегодня . В этом плане мне интересны "Милый друг " и "Левша" . Если же произведения один к одному переносят на нашу сцену и ставятся режиссером ,который по русски ни бум бум , то что удивляться суконному русскому языку и несмешным шуткам пахнущим нафталином . В этом плане больше надеюсь на малую сцену . Там массовыми сценами и ансамблями и спец эффектами не обойдешься . Артист очень близко к залу и контакт зрителя и актера рождает особый эффект . |
Автор: | advokat61 [ 11-01, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Театр искусство живое . Именно это и позволяет смотреть спектакли много раз. Для себя формулирую это так . Премьерные спектакли смотришь вместе со всеми - что показывают , а потом больше ,как это делают . |
Автор: | advokat61 [ 11-01, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для актеров театр это не развлечение , а работа . Как-то замечательный артист Альфред Шаргородский бессменно игравший Панталоне в "Труффальдино" уже замененный на другого исполнителя заглянул в зал . Посмотреть видимо на своего дублера . постоял немного .покачал головой и сказал - "Как Вы это смотрите ". Уверен это адресовалось всему спектаклю , а не исполнителю . Многие актеры искренно не понимают , что так упорно привлекает зрителей снова и снова приходящих в театр . Вот только ответа на это нет . Вернее их множество ,этих ответов . Но какое это имеет значение . Зрительный зал это срез общества с его фобиями , вкусами ,привычками , слабостями . Рампа разделяет два мира но и соединяет , потому что в конце концов они не могут друг без друга . |
Автор: | advokat61 [ 24-01, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно высоко оценивать спектакль , но смотреть его редко . Потому что эта высокая оценка идет не от сердца ,а от ума . И наоборот, бывает средненькая постановка чем-то цепляет . Сейчас у меня любимых спектаклей совсем не осталось . Есть те которые нравятся . (Левша , Чикаго ,Марица и некоторые другие) .Может это не так уж мало . |
Автор: | advokat61 [ 05-02, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наша нынешняя "Сильва" подвергалась и подвергается критике за многословие ,затянутость и т.д. по ходу дела она под сокращена и основательно. В начале был сценарий к художественному фильму . Его написал сам режиссер Ян Фрид вместе с писателем -юмористом Михаилом Мишиным . В фильме никакой особенной затянутости не наблюдалось . Ну то фильм . Ян Фрид по моему разумению наверное не писал новую редакцию своего сценария под нужды театра. Писал ли и принимал ли участие в работе над театральным вариантом Михаил Мишин мне неведомо . Все таки театр и кино искусство разное и требующее своих выразительных средств. Кажется ,что творческого подхода здесь не было . Быстренько подогнали сценарий под либретто , да так .что пришлось выкидывать целый персонаж . Ну здесь и режиссер должен иметь собственную выстроенную концепцию спектакля . Может все получилось бы иначе если бы не смерть В.Пази ,который должен был ставить "Сильву". |
Автор: | advokat61 [ 05-02, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда хотел ,чтобы такой блестящий мелодист ,как Исаак Шварц написал ,какое нибудь лирическое сочинение для нашего театра . В жанре лирической комедии или мелодрамы . Увы . |
Автор: | advokat61 [ 09-03, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глядя на афишу прошедших концертов можно обратить внимание на то что достаточно много номеров не очень известных на нашей сцене . Это в принципе хорошо . Расширение кругозора так сказать . Шлягеры конечно тоже были ,но кажется они в большей степени достались нашим зарубежным друзьям . |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |