Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии

Премьеры, спектакли, режиссёрские и актёрские работы, тайны кулис... всё о нашем любимом театре!
Текущее время: 17-05, 06:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 09:07 
Актерская профессия предполагает некоторую суету вокруг
своей персоны . Комплименты , огни , цветы . Возгласы .АХ! Это она!
Все это пустое . Время наполненное работой и ощущение своей
незаменимости , вдруг сменяется пустотой и сидением дома ,
где конечно есть чем заняться . Можно заняться халтуркой , да вот нет
желания . Есть ощущение своей силы и возможности что-то
полезное сделать в театре . Пусть все идет своим чередом ?
Рано или поздно будут и интересные роли и сопутствующий антураж.
А пока будем жить дальше .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 11:03 
Уважаемый advokat61! Меня задела Ваша фраза:
Цитата:
Есть ощущение своей силы и возможности что-то
полезное сделать в театре .

Ни на что не намекая(!) и, тем паче, не желая никого обидеть позвольте задать Вам вопрос: «Как Вы расцениваете результаты интенсификации актёрского труда? Пути – по которому наш театр буквально не идёт, а бежит!»
Ведь в каждом театре всегда складывалась классическая ситуация, когда есть актёры на «первые» роли и есть на «маленькие». Хор, балет, рабочие сцены – это отдельно.
А у нас…
Помните, на прошлом Форуме мы поднимали вопрос чуть ли не принудительного выжимания(сокращения) «актёров маленьких ролей». Кто же занял на сцене их жизненное пространство?
Получается хор. Его территория разрослась до невиданных размеров! Мало того, что он(хор) сплошь и рядом заменяет рабочих сцены, так ещё и вытанцовывает вполне балетные номера да ещё и в первой линии!
И это не всё! Ежик19 – не статистик. Но нельзя не заметить, что в программках на последние просмотренные спектакли, число напечатанных в них фамилий артистов хора приближается к 50-и %. Я не смотрел, но верю finder-у, последнее время заделавшемуся апологетом «Теремка» и утверждающему, что это – отличный спектакль. То есть, полноценно сделанный силами хора!
- Где, в каком театре, такое ещё можно встретить??
Так, что Вы по этому поводу думаете?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 12:12 
Если почитать Ю.Тувима и его определения опереточного хора,
как трупов и трупиков столбиком стоящих по бокам сцены ,
то от этого наш театр решительно отходит . Хор становится полноценной творческой еденицей , а его отдельные представители
вполне могут играть и играют маленькие роли и в перспективе
могут попасть в солисты .
Что касается солистов , то есть группа артистов получающих
маленькие роли . На это есть разные причины . Многие из этих
людей вполне могут играть и большие роли . В принципе перенасыщенность труппы играет отрицательную роль так как
загруженность отдельных солистов очень низкая . Кроме того думаю ,что не может быть такого понятия , как артист на маленькие
роли . Если человек не видит перспективы то он не может нормально развиваться . Сокращение труппы это нормально , но резать надо по живому . Мне могут сказать , что вы скажете если сократят Лену .
Надо ли отвечать ?
Кроме того система амплуа в классической оперетте очень вредно действует на развитие артиста . Очень велик риск заштамповаться .
Нужен и не стандартный репертуар . Хотя бы в рамках малого зала .
К сожалению есть место личного отношения руководства к
артисту без относительно к его творческому потенциалу .
В целом театр работает интенсивно и развивается хорошо . Правда
мне хочется совсем другого , но я ни к чему не призываю .
Все это дело вкуса . Слово Комедия у меня на первом месте , а Музыкальной - на втором . Еще раз подчеркну , что не предлагаю
этот тезис для дискуссии . У каждого "свой театр " . Это нормально.
Не люблю чистоту жанров . Будь то оперетта или мюзикл .
Возвращаясь к хору . Лучше маленькую роль играет хорист ,
чем Заслуженный артист говорит - кушать подано . А так я обещаю
подвести итоги сезона через месяц . Со своей колокольни конечно .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 12:55 
Ежик спровоцировал меня отвлечься от темы . Впрочем все процессы
происходящие в театре напрямую касаются всех . В том числе
и Лену конечно . Для нее сезон был конечно не очень . Правда
с хорошей работой в "Герцогине из Чикаго " . По нынешним
временам не так уж плохо . Если бы она играла ее чаще .
А так приходится стоять в очереди . Впрочем сама актриса
наверное относится к этому спокойно . Меня это волнует больше.
Судя по планам - количество премьер будет большим . Работы
должно хватить всем . Качество это другой вопрос .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 10:35 
Спасибо! Прочёл с интересом.
По-моему, сегодняшняя роль хора в постановочном процессе - интересная тема, которую стоит обсудить. Может, не здесь, а в другой теме… Но, стòит!
Тем более, что откуда ни возьмись, вдруг появился наш «Главный специалист» по этой части. А может, ещё кто захочет поучаствовать…
Я, собственно, из-за этого вопрос поднял.
advokat61 писал(а):
Будь то оперетта или мюзикл .

Ёжик тут у соседей высказался на эту тему. Вы, должно быть, читали, так как тоже присутствуете у них в блоге. Но, может статься, кому-нибудь из наших многочисленных гостей интересно моё мнение… http://operetta.forum24.ru/?1-7-0-00000013-000-140-0


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 11:54 
Не вижу подходящей рубрики поэтому изложу еще раз свою позицию о жанровой палитре театров муз. комедии .
Даже жанр классической оперетты очень разнообразен и французская оперетта бесконечно отличается от нео венской .
Мюзикл тем более . Для себя делю его на шоу мюзикл . Мюзикл представления , где сюжет лишь предлог для зрелища и постановка
пьес пронизанных музыкой , но подчиняющихся одной цели адекватно,своими средствами отобразить содержание , усилив его эмоциональную наполненность . Именно в таких вещах хотел бы видеть Леночку .
На малой сцене вполне можно вспомнить и такой жанр , как водевиль.
Музыкальная комедия это очень близкое ,но не абсолютно тождественное оперетте и мюзиклу понятие .
Есть еще комическая опера в единичных случаях способная быть в репертуаре .
В принципе хотелось бы , чтобы композитор вдохновлялся пьесой
и писал музыку не разрушающую структуру литературной основы .
Как видите в театре этого жанра бездна возможностей еще не реализованных . Нужна инициатива , работа с авторами , творческий риск .
Что до классики . то она всегда будет занимать львиную долю репертуара . Однако стоять на месте нельзя . Надо развиваться дальше . Иначе застой .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 12:04 
Что касается нашего театра, то развитие у нас происходит со свистом.
Не опоздать бы притормозить!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 12:24 
Ёжик19 писал(а):
Что касается нашего театра, то развитие у нас происходит со свистом.
Не опоздать бы притормозить!


Хорошо подмечено! :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 12:39 
Для актера разнообразие ролей необходимое условие развития .
Лена у нас такая - многоликая лицедейка . Впрочем быть узкопрофильным артистом в оперетте имеет свои плюсы .
Круг ролей понятен . Без ролей точно сидеть не будешь .
При нынешнем руководстве тормозить театр не будет . Думаю , что
и откровенных провалов тоже быть не должно . А вот открытий
чудных в этом жанре пока тоже не предвидится . Пока занимаемся
только интерпретацией уже известных произведений . Или изрядно забытых . Возможно конечно , что на сегодняшний день это
необходимо для существования театра .
Зрителям скучать не приходится . Одна премьера стремительно сменяет другую . Хотелось бы только , чтобы вся труппа была загружена более равномерно .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 13:07 
Причины "развития со свистом" -опыт старых актёров и энергия молодых. Когда появилась возможность сравнивать себя с другими -наш театр "обрёл" возможность объективно оценивать успехи и промахи. Но потенциал театра настолько велик за счёт "созвездия" опытных актёров ,что можно ожидать и ещё больших успехов . Моё личное мнение всегда было -внимание к мелочам! Та же "Герцогиня из Чикаго" стала намного "смотрибельней" когда прошла "ювелирную " обработку каждого диалога и прочее.... :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 13:22 
advokat61 писал(а):
А вот открытий
чудных в этом жанре пока тоже не предвидится

По мне, так "Продавец птиц" - это "открытие", да ещё и какое!!
В прошлом сезоне (для всех - позапрошлом) - была "Синяя борода".

Сие меня устраивает!
advokat61 писал(а):
Впрочем быть узкопрофильным артистом...

Из засидевшихся в "узкопрофильных", только Карина на ум приходит. Она у нас исключительно "Героиня", но зато какая! Я первый буду против, если её начнут тыркать в другие амплуа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 13:41 
По поводу Карины Чепурновой , Ёжик-19 , я заметила такую особенность. Вот появилась Зайцева-да ,это бриллиант .Она сверкает в любом спектакле! Карина же вроде как иногда "тушуется" на общем фоне и мне всегда казалось ,что ей нужна "поддержка" более уверенных партнёров в спектаклях. Но в ситуации , когда она была вынуждена сама "брать" инициативу на себя ,она вышла из ситуации настолько удачно ,что её оценка в моих глазах резко выросла. Возможно это какие то личные качества Карины ил же результат "маринования" в среде "прожжёных" аксакалов сцены? :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 15:21 
Во времена своего дебюта и Алина Алексеева была очень скована .
Всему свое время . Хотя есть актеры сразу начинающие зажигать.
Другим же требуется время .
Александров - режиссер с буйной фантазией. Он по своему подал
известные классические оперетты . По своему это можно назвать открытием . Но я конечно имел в виду произведения никем и нигде ранее не поставленные . Таковых у нас нет . И в ближайший сезон не предвидится . Впрочем в Мариинке новых опер тоже не ставят .
Это не значит , что их никто больше не пишет .
Опыт работы этого театра явно используется нашим коллективом .
Только у оперы куда больший запас классики . В оперетте он меньше,а мюзикл по американски в нашем театре с трудом приживается . Своего же материала практически нет .
Впервые за многие годы не представляю , что Леночка будет играть в будущем сезоне . Хорошо бы Катарину в "Целуй меня Кэт".
Кстати дебют в театре Людмилы Федотовой в свое время .
Но очень , очень сомневаюсь . Как бы не угодить в цыганки в "Марицу " . Видите , как интересно . Можно погадать на кофейной гуще . С тем же нулевым результатом .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 21:21 
:lol:


Последний раз редактировалось SAM 30-05, 07:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 21:35 
http://www.theart.ru/programmaterial.cgi?id=394 ЦИТАТА : " очень способный ученик - Стас Мозговой." :cool: :lol:


Последний раз редактировалось СНЕЖАНА 30-05, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB