Уважаемый
advokat61! Меня задела Ваша фраза:
Цитата:
Есть ощущение своей силы и возможности что-то
полезное сделать в театре .
Ни на что не намекая(!) и, тем паче, не желая никого обидеть позвольте задать Вам вопрос: «Как Вы расцениваете результаты интенсификации актёрского труда? Пути – по которому наш театр буквально не идёт, а бежит!»
Ведь в каждом театре всегда складывалась классическая ситуация, когда есть актёры на «первые» роли и есть на «маленькие». Хор, балет, рабочие сцены – это отдельно.
А у нас…
Помните, на прошлом Форуме мы поднимали вопрос чуть ли не принудительного выжимания(сокращения) «актёров маленьких ролей». Кто же занял на сцене их жизненное пространство?
Получается хор. Его территория разрослась до невиданных размеров! Мало того, что он(хор) сплошь и рядом заменяет рабочих сцены, так ещё и вытанцовывает вполне балетные номера да ещё и в первой линии!
И это не всё! Ежик19 – не статистик. Но нельзя не заметить, что в программках на последние просмотренные спектакли, число напечатанных в них фамилий артистов хора приближается к 50-и %. Я не смотрел, но верю
finder-у, последнее время заделавшемуся апологетом «Теремка» и утверждающему, что это – отличный спектакль. То есть, полноценно сделанный силами хора!
- Где, в каком театре, такое ещё можно встретить??
Так, что Вы по этому поводу думаете?